Цитата:
Сообщение от zhiv
Да, ну 
У нас даже сейчас есть живые экземпляры японского автопрома выпущенные ранее 80-х!
И сказать, что они полное барахло может только недалекий человек.
И даже они по уровню культуры производства превосходят теперешний китайавтопром!
|
и чо?

речь не о том. Я вам обьясняю позицию японского товара до 80-х годов: в мире это считалось барахлом. И отчасти это было так. И за 10 летие (80-х) ситуация развернулась строго на противоположную. Кстати, при этом у японцев не было никаких изобретений- все делалось или путем воровства, или покупки патентов. Сыграл на руку и кризис в штатах. С китаем сегодня я вижу почти полную аналогию. Китайского товара завались уже давно. 10 лет назад это было полное барахло от челноков, а сегодня это замечательная офисная техника, уже весьма неплохие автомобили.... Настолько неплохие, что уже сравнивают с французами. И тенденция у китая пока только в рост; в то время когда западные и японские авто все хуже и хуже. Да и комплектующие мирового автопрома все больше и больше маде ин чина.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Зачем же понимать так прямолинейно? Я обозначил как оно сейчас называется, чтобы понятней было,а не занимались воспоминаниями что и как раньше называлось. Или с названием по Вашему, все у японцев изменилось? Не многие и сейчас вспомнят как раньше корейский LG назывался, не посмотрев в интернет.
Так что посыл Ваш какой-то несерьезный.
У японцев был вездеход, который уже в 70-е годы ставили в противовес Дефендеру английскому (в названии боюсь ошибиться, поэтому не назову сейчас-легко в том же интернете найти).
Не это ли говорит о качестве японского автопрома уже в те годы?
|
был. ну и что? но какова была мировая репутация авто в то время в мире? Каковы были его продажи на тот момент, в сравнениях? Такие же как и у грейтвол сейчас? Да и имя имеет значение. Были бы хорошие авто, продавались бы изначально под своим именем. А зачем надо было придумывать новый бренд для западного рынка? Что там, ниссан звучал не гордо а теперь очень даже? А LG не очень хороший пример- это был тандем Goldstar и Lucky, да и ребрендинг (
Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения) произошел после признания их как мирового производителя.
PS подскажите, а почему рено стесняется продавать свой логан в европе под брендом рено, а продает под румынской дачией? Стесняется?