Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 14:53   #3187
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

я вчера как раз проходил второе ТО (20000 км).
1. Первым делом сдернуть с резиновых штырей (их 4) вертикально вверх черную коробку с возд.фильтром, предварительно:
- сдернуть справа входной возд. патрубок
- освободив вверху слева хомут, сдернуть выходной возд.патрубок
- отсоединить разъемы к датчикам на этом корпусе
крышка, удерживающая сам фильтр, привинчена двумя ТОРКСами, смотрящими вверх (видны под капотом) и двумя ТОРКСами, смотрящими в землю и отворачиваемыми только при снятой коробке.
2. Для смены масла, понятное дело, нужно снять защиту двигла. Затем (подложив внизу тряпицу) свинтить масляный фильтр - он становится доступным, когда снимешь воздушный фильтр. Привинчиваешь на его место новый - все нормально, т.к. фильтр поставлен с небольшим наклоном и при выключенном двигателе масло из него стекает в картер.
Поднимаешь машину (залезаешь в яму), откручиваешь пробку и сливаешь масло. Завинчиваешь пробку. Внимание - уплотнительная шайба - одноразовая!
3. Снимаешь правое переднее колесо (на яме добавляется несколько шаманских действий). Откручиваешь кусок подкрылка, закрывающий шкивы и ремень - чуть правее и выше полуоси.
Откручиваешь вдоль передней части крыла торксы, которые прикрепляют к нему подкрылок. Оттягиваешь его внутрь - к полуоси - за ним топливный фильтр.
Запоминаешь какая трубка к какому патрубку. Ставишь снизу тазик - выливание литра соляры гарантируется, отвинчиваешь снизу датчик воды и отсоединяешь его разъем у стенки. Отвинчиваешь крепеж хомута фильтра и отсоединяешь все (три) трубки, материшься от радости полоскания в соляре.
Делаешь в обратной последовательности присоединение и закрепление фильтра.
Крайне важно - сверху, из-под капота черной резиновой грушей накачиваешь в фильтр топливо!!! Можно сделать и потом, опустив машину.
Закрепляешь подкрылок, крышку закрывающую ремни. Ставишь колесо. Опускаешь машину (вылезаешь из ямы).
4. Начинаешь ставить коробку воздушного фильтра. Вот тут внимание!
я уже писал, что обнаружил у себя протертость проводов, лежащих под правым верхним углом коробки фильтра.

Лежат они на верхней крышке двигателя и если невнимательно устанавливать коробку фильтра, не прижав и не закрепив провода на крышке двигателя, коробка, ходя ходуном на холостых оборотах, начинает "есть" гофру, а затем и провода, лежащие в ней.
Предъявил это мастерам. Поцокали языками, сняли остатки гофры

и по гарантии отремонтировали - впаяли новые проводки вместо протертых и с новой гофрой установили все как следует.
Честно признаюсь - виновником протертости проводов мог быть и сам. Когда несколько месяцев назад перед ТО самостоятельно в целях экономии и любознательности сам менял воздушный фильтр. Но после этого машина была на ТО и мастер сам снимал его для замены фильтра масляного. Поэтому совесть моя чиста,а вот осадочек остался.

Заодно зашел в салон посмотреть на новенький дизельный Дастер. Обратил внимание на отсутствие наклейки 4WD и на новые форсунки омывателя лобового стекла, явно с регулятором наклона струи:
Изображения
   

Последний раз редактировалось ilion; 15.09.2013 в 19:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!