Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.09.2013, 19:53   #3181
gaf
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для gaf
Подробнее

Онлайн: gaf вне форума
Был(а): 31 мар 2017 22:03
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
ну и сволочь. Проблемы-то у тебя потом возникнут, когда ты их уже не свяжешь с его разгильдяйством. Это как - в сертифицированном сервисе такое делалось?
Да. ААА "Моторс" Ростов-на-Дону на Текучева.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:39   #3182
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 20 фев 2020 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
И я, как инженер-радиотехник и программист микроконтроллеров, полностью с этим согласен.
Простите за поздний ответ. Может я и не прав в некоторых деталях, но тогда объясните мне почему проблема устраняется включением дальнего света фар? ни подождать, ни крутить долго, а именно дальний свет фар!

Сейчас мысль родилась: Может что то внутри АКБ не контачит? Пока нагрузку не дашь! Хотя опять же: стартер крутит двигатель, куда уж больше нагрузки.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 22:22   #3183
gaf
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для gaf
Подробнее

Онлайн: gaf вне форума
Был(а): 31 мар 2017 22:03
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
На всех бензинках что были, так и делал. 5-10 л в багажник и замер от первого мигания лампочки (на ВАЗ), до полного горения и пока не заглох. Чтобы знать на сколько хватает при "горящей" лампочке остатка. На этой что-то побаиваюсь.
Проезжал после "лампочки" 75 км (думаю можно и больше) - при экономичной езде можно проехать и 150 км.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 22:29   #3184
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

gaf, почитайте мой бортовик начиная с 232 поста http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=3375&page=12
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:39   #3185
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 24 мар 2023 16:49
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Доброго, собрался сделать замен масла и всех фильтров самостоятельно порыл форум покопался под капотом, но все равно особо не понятно что и куда. Не мог бы кто нить накидать небольшую инструкцию последовательность действий?? буду очень благодарен.А то фильтры вижу, винты тоже а как добраться до них не в курсах. Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:18   #3186
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Enot, Воздушный снимается легко, только надо иметь ключи со "звёздочками". Для откручивания масляного (находится под воздушным) необходим торцевой ключ, иначе его снять будет проблематично. А с топливным засада. Для удобства надо снять переднее правое колесо, открутить пластиковую защиту арки колеса в передней её части, сняв пластиковую накладку с лонжерона. Потом отогнуть подкрыдок и помучится с откручиванием топливного фильтра, не забыв перед этим открутить от него датчик воды. Салонный фильтр меняется за пару минут, на нём есть инструкция.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 14:53   #3187
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

я вчера как раз проходил второе ТО (20000 км).
1. Первым делом сдернуть с резиновых штырей (их 4) вертикально вверх черную коробку с возд.фильтром, предварительно:
- сдернуть справа входной возд. патрубок
- освободив вверху слева хомут, сдернуть выходной возд.патрубок
- отсоединить разъемы к датчикам на этом корпусе
крышка, удерживающая сам фильтр, привинчена двумя ТОРКСами, смотрящими вверх (видны под капотом) и двумя ТОРКСами, смотрящими в землю и отворачиваемыми только при снятой коробке.
2. Для смены масла, понятное дело, нужно снять защиту двигла. Затем (подложив внизу тряпицу) свинтить масляный фильтр - он становится доступным, когда снимешь воздушный фильтр. Привинчиваешь на его место новый - все нормально, т.к. фильтр поставлен с небольшим наклоном и при выключенном двигателе масло из него стекает в картер.
Поднимаешь машину (залезаешь в яму), откручиваешь пробку и сливаешь масло. Завинчиваешь пробку. Внимание - уплотнительная шайба - одноразовая!
3. Снимаешь правое переднее колесо (на яме добавляется несколько шаманских действий). Откручиваешь кусок подкрылка, закрывающий шкивы и ремень - чуть правее и выше полуоси.
Откручиваешь вдоль передней части крыла торксы, которые прикрепляют к нему подкрылок. Оттягиваешь его внутрь - к полуоси - за ним топливный фильтр.
Запоминаешь какая трубка к какому патрубку. Ставишь снизу тазик - выливание литра соляры гарантируется, отвинчиваешь снизу датчик воды и отсоединяешь его разъем у стенки. Отвинчиваешь крепеж хомута фильтра и отсоединяешь все (три) трубки, материшься от радости полоскания в соляре.
Делаешь в обратной последовательности присоединение и закрепление фильтра.
Крайне важно - сверху, из-под капота черной резиновой грушей накачиваешь в фильтр топливо!!! Можно сделать и потом, опустив машину.
Закрепляешь подкрылок, крышку закрывающую ремни. Ставишь колесо. Опускаешь машину (вылезаешь из ямы).
4. Начинаешь ставить коробку воздушного фильтра. Вот тут внимание!
я уже писал, что обнаружил у себя протертость проводов, лежащих под правым верхним углом коробки фильтра.

Лежат они на верхней крышке двигателя и если невнимательно устанавливать коробку фильтра, не прижав и не закрепив провода на крышке двигателя, коробка, ходя ходуном на холостых оборотах, начинает "есть" гофру, а затем и провода, лежащие в ней.
Предъявил это мастерам. Поцокали языками, сняли остатки гофры

и по гарантии отремонтировали - впаяли новые проводки вместо протертых и с новой гофрой установили все как следует.
Честно признаюсь - виновником протертости проводов мог быть и сам. Когда несколько месяцев назад перед ТО самостоятельно в целях экономии и любознательности сам менял воздушный фильтр. Но после этого машина была на ТО и мастер сам снимал его для замены фильтра масляного. Поэтому совесть моя чиста,а вот осадочек остался.

Заодно зашел в салон посмотреть на новенький дизельный Дастер. Обратил внимание на отсутствие наклейки 4WD и на новые форсунки омывателя лобового стекла, явно с регулятором наклона струи:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130914_123722.jpg
Просмотров: 13408
Размер:	790.4 Кб
ID:	36881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130914_130457.jpg
Просмотров: 13567
Размер:	734.4 Кб
ID:	36882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130914_134522.jpg
Просмотров: 16639
Размер:	633.0 Кб
ID:	36883  

Последний раз редактировалось ilion; 15.09.2013 в 19:49.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 20:40   #3188
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 24 мар 2023 16:49
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, ilion огромное спасибо, кстати масло моторное могу поменять на Liqui moly???
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 20:53   #3189
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ilion, запоминать трубки на топливном фильтре необязательно...на топливном фильтре рядом с штуцерами есть цветные круглые наклейки,их цвета соответствуют цветам штуцеров топливных трубопроводов подходящих-отходящих к топливному фильтру....красный к красному и т.д.)))...а отсоединять лишний раз разъемы к датчикам ,как-то неразумно...просто ослабляем хомут гофры от датчика расхода воздуха и просто поднимаем корпус воздушного фильтра,проворачивая его в посадке гофры и подвязываем корпус воздухофильтра за скобу замка капота ,например ,веревкой...
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 20:58   #3190
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Enot Посмотреть сообщение
Бертони, ilion огромное спасибо, кстати масло моторное могу поменять на Liqui moly???
Можете, главное чтоб характеристики масла были такие как рекомендует производитель или выше.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:16   #3191
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

...а распылители форсунок омывателей и в нашем ,предидущем варианте тоже регулируемые,просто вставляем иголку швейную,подходящего диаметра, в отверстие распылителя и двигаем его распылитель в любом направлении для регулирования струи воды на лобовуху..все как у всех...
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:52   #3192
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А по моему у меня с боку регулировка распылителей омывайки. Выпуск июль. С Уважением.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:17   #3193
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась
в нашем ,предидущем варианте тоже регулируемые,просто вставляем иголку швейную,подходящего диаметра, в отверстие распылителя
коллега, ну кто же не знает как иголкой крутить форсунки?
не об этом же, а о прогрессе говорим. глядишь и пожелания этого и других форумов реализуют.

---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Михась
а отсоединять лишний раз разъемы к датчикам ,как-то неразумно...
Вот-вот, я тоже так считал 10000 км назад. И откинул назад короб, висящий на неотсоединенных проводах. А вот как следует уложить провода назад ума не хватило. Поскольку не было понятно, как они до этого лежали - они же потянулись за коробом. Да и не уложить их, когда все натянуто вслед за разъемами.
Я же в своем посте именно об этом и предостерегаю!
Так что разумность - вещь относительная.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 01:52   #3194
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

пару раз покатался при БК, включенном в диагностическом режиме.
ну это когда зажимаешь и долго держишь кнопку БК на спидометре, а при этом включаешь зажигание. Через несколько секунд стрелки начинают плясать, а нажимая кнопку БК на спидометре можно увидеть остаток топлива в баке.
ну а я завел двигатель и поехал.
первое, что поразило - показания остатка топлива. Пока стоял - было 37л. Как поехал, топливо стало плескаться и показания остатка стали гулять от 30л до 47л.
Стало понятно, почему при вскакивании на поребрик и выключении зажигания можно увидеть как все палки индикатора уровня, так и несколько их штук. А я ведь только плавно разгонялся и притормаживал. т.е. топливо гуляло только в продольном направлении. а если бы еще в поперечном....
во-вторых, интересно было следить за показаниями текущего расхода. он менялся от 0 - холостые обороты (что уже снижает доверие к показаниям) до 15, когда я при разгоне вжимал педаль газа в пол.
Наиболее приятными были 2.1-3.5 при "поддержании" движения со скоростью 50-60.
При движении "в натяг" расход немного увеличивался.
Выводы совершенно очевидные - хочешь пониженный расход - не газуй, стартуй и разгоняйся на холостых, не нажимая резко на газ.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 07:40   #3195
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ilion, прям от души отлегло. Я всегда боялся заводить машину в диагностическом режиме. Теперь буду изучать его на ходу.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:08   #3196
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 12 дек 2023 11:37
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я тоже пробовал в таком режиме и после этого сделал вывод что наш БК - полный отстой, особенно в режиме реального и среднего расхода.
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:22   #3197
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

то что БК - отстой, видно невооруженным глазом.
интересно именно подтверждение наших предположений по данным, снимаемым с датчиков остатка топлива и расхода его в реальном времени.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 19:19   #3198
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
то что БК - отстой, видно невооруженным глазом.
Ну не знаю, я всегда заправляюсь по БК. Например, БК показывает, что израсходовано 36,4 л. Я плачу за 38 л, знаю что все равно войдет. Отсечка заправочного пистолета происходит где-то на 37 л +/- 300гр. Считаю это нормальным показателем, соответственно и расход топлива показывается более менее точно.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:34   #3199
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ну так израсходованное топливо, скорость и пробег - это единственно нормально отображаемые параметры. Отметим, что для этого не нужен БК, это можно регистрировать и чисто механическими счетчиками.
Как в том анекдоте: "дети у вас очень хорошие, но то, что вы делаете руками - никуда не годится"
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 13:23   #3200
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 02 мая 2024 18:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
то что БК - отстой, видно невооруженным глазом.
интересно именно подтверждение наших предположений по данным, снимаемым с датчиков остатка топлива и расхода его в реальном времени.
"то что БК - отстой" абсолютно согласен, но "палочки" его, а сами показания в целом, с учётом погрешностей, вполне приличны. Скорость дак по сравнению с другими производителями в минимуме от факта. Контрольная лампочка в норме. На "палочках" погрешность от снятых данных не менее 30%, на мой взгляд.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot