Цитата:
Сообщение от Gunter
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
|
Согласен ! Прогрев в зависимости от обстоятельств вполне разумно . Мне что бы со своей фазенды выехать на трассу нужно пройти метров 400 кроссовой дистанции . Собственно потому и дастер , вернее и поэтому тоже . Как то спешил и рванул с места и , почти в буквальном смысле , в карьер. Дастер сел прямо в начале дистанции . И это было только один раз на холодном моторе . Теория всегда красиво и как бы правильно выглядит , а жизнь диктует свое . Кто постарше и поопытнее ездит не по теории ,а по своим навыкам и укоренившимся рефлексам .

