|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Прогреваете ли вы двигатель зимой?
|
Обычно не прогреваю, либо не более 1 минуты
|
  
|
75 |
12.95% |
1-5 минут пока закрываю гараж/мою стекла и т.п.
|
  
|
342 |
59.07% |
Прогреваю более 5 минут
|
  
|
162 |
27.98% |
 |
|
17.01.2013, 09:15
|
#141
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Михаил1954, ставят дополнительно, от ваз-2108 или Газели. Это никак не влияет на прогрев.
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.01.2013, 12:10
|
#142
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 397
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 937
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2017 12:00
|
Адрес: город-герой Серпухов
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от гай
Летом 1минуту и поехал. Зимой грею гдето до 25 по Мультитрониксу, а потом пока выезжаешь со двора и сразу попадаешь в пробку машина успевает прогреться.
|
25 градусов это температура двигателя или ОЖ? И как мультитроникс её определяет? Нужно датчик ставить на двигатель или там через OBD-2 достаточно подключения?
__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер 
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!
|
|
|
17.01.2013, 14:37
|
#143
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2012
|
Сообщений: 322
|
Время онлайн: 2 нед. 12 ч. 25 мин. 2 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
летом пол минуты движок маслом смазало и поехал
зимой пока стёкла не разморозит либо тёплый воздух не подует с печки и потихонечку еду пока не наберётся температура
|
|
|
21.02.2013, 08:37
|
#144
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 397
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 937
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2017 12:00
|
Адрес: город-герой Серпухов
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
25 градусов это температура двигателя или ОЖ? И как мультитроникс её определяет? Нужно датчик ставить на двигатель или там через OBD-2 достаточно подключения?
|
Никто не в курсе чтоли?
__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер 
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!
|
|
|
01.03.2013, 18:58
|
#145
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 4 д. 11 ч. 9 мин. 39 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2013 18:16
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Был Логан,прогревал всегда потому,что не было попогрейки.Появился Дастер,стал греть 1-2 минуты и поехал потихоньку.Вчера проверил уровень масла.А оно ниже мин.на 5мм!Подтёков никогда не замечал,пролазил всё.Снимал защиту,смотрел фильтр.Везде сухо.Прогрел машину и погазовал 5000 оборотов.Всё моё масло в глушителе.Масла литр добавил.Вот так я,идиот,чуть движок не запорол.Так что для меня ответ один-греть машинудо появления 2-х палок.Кстати,ничего не сигнализировало,что масла на 5 мм ниже минимума.
|
|
|
01.03.2013, 19:45
|
#146
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Посмотрите wiki.zr.ru/index.php/Греть_или_не_греть_холодный . Вроде понятно пишут.
|
|
|
01.03.2013, 19:46
|
#147
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
вовчик62,
вообще не понятно, что написал...
не надо до 5000 газовать - при больших оборотах любая машина есть масло будет.
|
|
|
01.03.2013, 19:54
|
#148
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 4 д. 11 ч. 9 мин. 39 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2013 18:16
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Газовалось не в процессе езды,а стоя на месте.брызгала черная вода.Во время поездки больше 3500-4000 не даю.
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее написано было в 19:51 ----------
написал о том,что не надо изобретать велосипед.Надо греть.
|
|
|
01.03.2013, 19:58
|
#149
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 9 ч. 22 мин. 35 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 09:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено-дастер Привиледж 2.0 4х4
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Греть на холостом ходу нет смысла даже в морозы. Если, конечно, из двора не выезжаете сразу на трассу. Самое оптимальное 3-5 мин. проехать на низких оборотах и после 2-х полосок спокойно можно ехать до 60-70 км/ч. Ну а 5000 об. это если машину совсем не жалко
|
|
|
02.03.2013, 13:14
|
#150
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от вовчик62
Газовалось не в процессе езды,а стоя на месте.брызгала черная вода.
|
Черная вода это не масло, а конденсат и сажа. При активном газовании его просто выдувает из глушителя. Куда мало ушло, надо искать.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
02.03.2013, 13:54
|
#151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2011
|
Сообщений: 484
|
Время онлайн: 1 г. 5 д. 7 ч. 37 мин. 51 сек.
|
Активность
: 681
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:23
|
Адрес: хмао-югра нижневартовск
|
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
А если мороз под сорок, так 3-5 минутам врядли обойдёшся, я так грею движёк пол часа Гидроником ,а потом ещё минимум минут 20 салон на холостых с автозапуска.
__________________
Шрек
|
|
|
02.03.2013, 14:36
|
#152
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
анатолий тихонов, ого! Я за это время на Чёрное море могу доехать.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
02.03.2013, 14:39
|
#153
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
установил сигнализацию с автозапуском ... грею от 7 до 10 мин. ... пока дома пью горячий кофе, авто греется ...
забыл что такое скребок от снега ... как правило, авто за 7 мин. оттаивается ...
П.С. можно кроме обдува, заранее включить ещё и подогрев сидений, тогда по приходу ещё и сиденья будут тёпленькими :-)
Сигнализация с автозапуском - ИМХО самая удобная и необходимая функция в Дастере!!! (но ставить её необходимо у грамотных установщиков, и дополнительно усильть защиту качественным иммо и замком на капот!!!)
|
|
|
02.03.2013, 16:53
|
#154
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2013
|
Сообщений: 123
|
Время онлайн: 2 д. 27 мин. 33 сек.
|
Активность
: 89
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 сен 2016 06:23
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Рено дастер
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Автопрогрев от сигналки, поставил на -12 на впускном (хоть по отзывам знакомых дастер без всяких прогревов заводится и в -35, но я считаю-нечего насиловать машину холодными пусками).
Когда на улице -15 заводится часов в 7 утра после ночной (с 8-9 вечера) стоянки, как раз к моему выходу.
Когда -25, то раза два-три за ночь (прогрев стоит 10 минутный).
Перед выходом, если на улице минус, то запускаю с брелка, 3-5 минут иду.
Забыл когда доставал щетку или скребок-вполне успевает оттаивать.
В этом плане я очень доволен машиной, теплая, быстро прогревается, хорошо заводится, что еще надо от городского авто?
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее написано было в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
25 градусов это температура двигателя или ОЖ? И как мультитроникс её определяет? Нужно датчик ставить на двигатель или там через OBD-2 достаточно подключения?
|
Датчик (не знаю как на дастере, но не думаю, что тут пошли другим путем) это датчик температуры охлаждающей жидкости и вкручен он где то в блок цилиндров.
То есть эта температура и двигателя сразу и охлаждающей жидкости.
|
|
|
02.03.2013, 19:21
|
#155
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2012
|
Сообщений: 408
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 55 мин. 39 сек.
|
Активность
: 407
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2014 19:30
|
Адрес: сыктывкар
|
Автомобиль: Duster привеледж 1.6 4WD
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
пользуюсь вэбасто,посмотрел на градусник-если холодно то с брелка запускаю за пол часа до выхода к машине,сажусь в прогретый салон.вэбасто прогревает о.ж до 70 градусов,если на улице -30,-35 пол часа мало,надо выставлять 40мин.ну а если незаморачиваться то можно сразу 60мин.выставить-потом отключить в салоне.
__________________
ни гвоздя,ни жезла!
|
|
|
08.04.2013, 18:22
|
#156
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2012
|
Сообщений: 42
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 57 мин. 37 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 Янв 2020 12:06
|
Адрес: Коломна Московская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара. Это не я придумал. Это теория и практика.
Последний раз редактировалось konstantin2012; 14.04.2013 в 20:00.
|
|
|
17.09.2013, 12:41
|
#157
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2012
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 55 мин. 14 сек.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2019 00:29
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л, 4х4, МКПП
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от konstantin2012
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара. Это не я придумал. Это теория и практика.
|
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
|
|
|
17.09.2013, 12:51
|
#158
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Соглашусь с приведёнными Gunter причинами, да и вообще,приятнее начинать движение на прогретом авто,когда хотя бы обороты холостого хода в норму придут,ну а зимой тем более, а если на улице мороз хотя бы 20,то не греть авто - это вообще криминал,да и как начинать движение,если пар от дыхания оседает инеем на стёклах? 
__________________
|
|
|
17.09.2013, 12:59
|
#159
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 1,264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 16 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3642
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 17:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Долгожданный РД экспрешен 1.6 , 4х2 , базальт
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от Gunter
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
|
Согласен ! Прогрев в зависимости от обстоятельств вполне разумно . Мне что бы со своей фазенды выехать на трассу нужно пройти метров 400 кроссовой дистанции . Собственно потому и дастер , вернее и поэтому тоже . Как то спешил и рванул с места и , почти в буквальном смысле , в карьер. Дастер сел прямо в начале дистанции . И это было только один раз на холодном моторе . Теория всегда красиво и как бы правильно выглядит , а жизнь диктует свое . Кто постарше и поопытнее ездит не по теории ,а по своим навыкам и укоренившимся рефлексам .  
__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
|
|
|
17.09.2013, 13:14
|
#160
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2022 13:09
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
мазда 323 1991г.в. бензин 1.8 - грел в основном после -10, пару минут и поехал.
ситроен берлинго 2008 г.в. дизель 1.9 тнвд - грел пару минут, дольше нет смысла, так как прогреть мотор чтобы стекла стали оттаивать занимал 30 минут при -20 например, а при движении через 5 минут уже теплый воздух шел.
дастер дизель, грею так же пару минут, чищу стекла, и не спеша выкатываюсь.
Как мне кажется кпп толком все равно не прогреется, двигателю хватает пары минут, чуствуется по звуку работы холодного дизеля и вибрации, мосты и раздатки так же прогреются в движении только.
А вообще личное дело каждого сколько греть авто, но по своему опыту проблем не было, берлинго уже за 160ткм все в порядке.
Пы.Сы. Нива морозы очень не любила, отказывалась и разгонятся и тормозить при морозах, через тот же километр все становилось в норму.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.
|