Цитата:
Сообщение от Урфин
Да Вы молодцы, супер разрулили... особенно если учесть, что при стоимости товара 1300р. на пересылку в итоге я потратил 800р!
Претензия была от 22 августа а зашевелились Вы только сейчас и сколько еще времени пройдет прежде чем не принятый Вами товар вернется ко мне и я отправлю его снова...
Знать не знали ничего не ведали - позиция отличная. Я в полном восторге!
|
Если товар бракованный, то мы оплатим полностью все ваши почтовые расходы. И вы не исключение в этом случае, хотя такое случается крайне редко.
Если товар просто не понравился, то оплачиваем только стоимость товара. Для вас сделаем исключение и оплатим одну пересылку от Вас к нам.
Мы узнали, что Вы отправили товар нам - 5 октября, когда вы нам прислали номер почтового отправления.
Мы всегда информируем покупателей об отправленном товаре максимум на 2-ой день после отправки.
С наилучшими пожеланиями!
PS Для всех наших посетителей, заказчиков и партнёров!
Если на ваше письмо с вопросом, не был получен ответ, убедительная просьба связаться с нами альтернативным, бесплатным способом:
- форма обратной связи на сайте
- онлайн консультант на сайте. Это не робот, а живой человек
. Если консультант офлайн, то вы всё равно можете отправить ему сообщение и получите ответ как только человек будет на месте (не забывайте указывать мэйл)
Можно позвонить по телефону указанному на сайте. Мы в любом случае разберёмся с самой сложной ситуацией, поможем, проконсультируем.