Цитата:
Сообщение от skela
это я уже понял.
у меня на водительском месте эксперементы к тому же и привели.
один из воздуховодов направил на обдувниза двери.
сделал так сказать воздушную завесу.
нога левая не мерзнет, но ощущает разницу темрератур.
карта то двери холоднее чем подрулевое пространство.
в общем я еще в поиске.
|
кстати я по вашему примеру делал из гофры - не очень ощущал результат, когда заменил гофру на теплоизоляцию сразу есть разница ( я не физик, почему так не знаю, сужу только по ощущениям)
одну вывел от пассажирского низа под торпеду ниже корректора фар ( кстати , вы же торпеду снимали - там есть где в торпеде воздуховод поставить? над или под корректором свободно ?)
надеть трубку (рекомендую теплоизоляцию труб самого маленького диаметра... хотя конечно колхоз...) на воздуховод, просунуть её между левых креплений сиденья. Она там упрется в порог с внутренней стороны , сделать надрез для подачи воздуха вверх...