Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
А у меня случился такой казус. Я заехал наискосок на высокий газон с бордюром (сантиметров 15-18) в режиме "авто". После остановки и глушения двигателя автомобиль покатился назад и одно заднее колесо спрыгнуло с бордюра, т.е. авто стал неровно. Я завел двигатель и хотел включить режим "4WD LOCK" ,чтобы снова забраться на бордюр. В ответ загорелась "пила" и автомобиль забуксовал передними колесами - авто не тронулось. Т.е. задок не подключился. Перезапуск двигателя несколько раз ничего не изменил - пила горела. Я подумал уже, что что-то сломалось. Выехать удалось только скатившись назад задним ходом. Зато на ровном месте пила погасла и полный привод снова включился. Меня это очень расстроило. Никакой надежды, что где-то на неровном бездорожье хотя бы элементарно включится полный привод на Дастере нет! Интересно, каким датчиком отслеживается крен автомобиля, чтобы отключать "4WD LOCK".
|