Цитата:
Сообщение от killerpest
Вот фотки двигателя который клина дал.
|
...эххх,блин...сочувствую

...думаю ,что причина в низком цетановом числе солярки и высокое содержание серы еще плюсом к этому...дело,думаю не в некачественном масле (хотя возможна пробка в маслянной системе при подаче в механизм ГРМ из-за некачественно масла (смолистых отложений в канале подачи) как следствие маслянное голодании в ГРМ, но кажется чето маловероятным,мотор столько бы не вытянул после ТО)...от более раннего воспламенения перегреваются тарелки впускных клапанов (на впускном клапане тарелку и оборвало) и соответственно и втулки направляющих клапанов,а дальше прихват или разрушение самой тарелки клапана...
...дизелек должен был работать "жестко",чтобы такое произошло и Вы явно бы услышали разницу...