Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 09:46   #6
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Прикипание дисков

есть ещё один совет,- нанесите тонкий слой мовиля на прилегающую поверхность диска к ступице и никогда не ставте мокрые литые диски.
В том что диск "прикипел" виновата "контактная" корозия - если алюминивую и стальную пластины опустить в воду подсоединить к ним вольтметр - увидим небольшую разность потенциалов. Фактически получается очень плохая солевая батарейка - процесс идёт с разрушением алюминевого электрода и превращением его в дисулфит алюминия который занимает больший объём нежели исходный алюминевый электрод, заполняя собой зазор на ступице. Так же контактная корозия происходит по местам прилегания колёсных болтов - которые тоже бывает тяжко открутить. Нанесение мовиля на места соприкосновения алюминевых и стальных деталей уменьшает вероятность электрического контакта и самое главное не даёт воде попадать к учаскам поверхности находящейся под наибольшей разностью потенциалов и химическая реакция не идёт. То что в воду попадают удалённые от места контакта участки поверхности не оказывает сильного влияния на разрушение алюминевой детали изза снижения разности потенциалов и во вторых разрушается только поверхность опущенная в воду и не забивается зазор на центровочном выступе ступицы.
И ещё - не жалейте ШРУС - он подшарнирен и удар по колесу вызовет только перемещение внутреннего ШРУСа вдоль оси, плохо от удара будет только ступичному упорно-радиальному подшипнику ибо он обязан работать без зазора
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!