Цитата:
Сообщение от svh.serjo
То ли на форуме читал, то ли где-то в инете нарыл. Шипение объясняется тем, что холодный движок выбрасывает очень много несгоревших паров бензина в катализатор. Для рекуперации этих паров и производится продувка катализатора. На горячем движке этого шипения нет.
|
Цитата:
Сообщение от Strusto
И кто катализатор продувает?
|
Абсорбер-его напрямую прикрепляют к катализатору. В функции абсорбера входит сбор паров бензина при прогревании машины, чтобы не допустить их попадания в выпускной коллектор, так как это приводит к преждевременному износу катализатора. По окончании прогрева электромагнитный клапан переключается на положение продувки абсорбера, и накопившиеся пары уходят в бак. После этого клапан становится в исходное положение, и все бензиновые пары пережигаются в прогретом двигателе.