24.11.2013, 19:05
|
#113
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-11-01 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Разбился самолёт в Казани
интересную статью нашел
Зависимость между возрастом самолета и авиакатастрофами в России
Цитата:
Со статистикой не поспоришь. В ЖЖ распространился ложный тезис, что нет зависимости между возрастом самолетов и авиакатастрофами. Я не поленился, и провел анализ. И так были проанализированы все крупнейшие авиакатастрофы на территории России с 1995 по 2013 год. Учитывались, в том числе, катастрофы российских самолетов на территории других государств. В учет попали все авиакатастрофы с количеством жертв от 10 человек. (Источники данных – airdisaster.ru и Авиакатастрофы в России с 1991 года). Я специально взял авиакатострофы от 10 жертв, т.к. меня волнует статистика только с точки зрения пассажира! Думаю, если считать абсолютно все - статистика не сильно изменится. На графике указан возраст разбившихся самолетов.
Всего за почти два десятилетия была лишь одна катастрофа с самолетом менее 10 лет! Это была катастрофа самолёта SukhoiSuperjet 100 в Индонезии! Если учитывать все катастрофы (с учетом терактов) средний возраст разбившегося самолета: 20 лет. Если не учитывать теракты и самолет сбитый ракетой – средний возраст самолета: 21,2 года. Получается, тезис, что в основном авиакатастрофы случаются именно с старыми самолетами полностью верен! И уж роли нет, косвенная или прямая зависимость, но она есть и она очевидна! Да и на графике видно динамику, чем старее, тем выше шансов на авиакатастрофу!
Может быть, нет зависимости между возрастом самолета и авиакатастрофами где-нибудь в Швейцарии или Франции, но в России явно не стоит доверять старому авиапарку и тем, кто его обслуживает. Особенно, учитывая человеческий фактор и как у нас относятся к исполнению своих служебных обязанностей. Может кто-нибудь еще докопается, какие были причины авиакатастроф, какие бы причины не были – "молодых" самолетов не видно и в помине, в статистике их практически нет. Понятен и тот тезис, что и новый самолет могут обслуживать безобразно, но опять же статистика вещь упрямая - падают в основном старые самолеты! Россия лидирует за последние 10 лет по количеству авиакастроф, может как раз потому, что нам впаривают, что летать на развалюхах это хорошо?
|
ради развития можно почитать полностью
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|