Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 02:32   #3755
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Моё мнение, что ЭБУ тупо меняется и ничего прописывать не надо. Руки чешутся проверить ради удовлетворения любопытства.
Надо! Форсунки прописывать обязательно, они все четыре разные, на одном то двигателе. А уж на разных то движках уж точно.

---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее написано было в 02:20 ----------

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
По логике, оно конечно должно быть так. Какая нахрен разница для ЭБУ какой номер у той или иной форсунки. Есть конкретный тип форсунки, с конкретными параметрами, под конкретный тип двигателя и все.
На каждой конкретной форсунке, при её изготовлении, набивается конкретный номер, состоящий из латинских букв и цифирек. В этом номере закодированы все параметры форсунки, которые определяются на конкретном заводском оборудовании. И при установке этой форсунки на движок, её код вносится в ЭБУ, дабы тот, при всех вычислениях, учитывал все её конкретные параметры. А иначе хренушки Вы трахтур заведете. И если ошибиться, при внесении номера, то и движок будет конкретно хреновничать, поскольку ЭБУ не сможет правильно вычислять, "скока вешать граммов...".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!