тонкий правильно деформирующийся металл принесёт значительно меньше вреда хрупкому человеческому организму, нормы безопасности для пешехода тоже играют роль. Да и потом тоньше навесная жестянка - меньше вес автомобиля - меньше расход топлива, условно большая проходимость.
Правильную деформацию лонжеронов приходится рассчитывать и "программировать" специальными изгибами профиля. Не думаю что уровень китайских специалистов дотянет до безопасности европейских.
Вот пример, мазда 3, металл фольга фольгой, а 5 звезд по евронкапу
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее написано было в 13:09 ----------
более того, сейчас современные автопроизводители соревнуются в уменьшении веса, пример тому новая шкода, они этим даже гордятся. Автомобиль стал больше, безопаснее и легче. Расход кстати тоже меньше а динамика автомобиля лучше
Цитата:
ŠKODA Octavia A7 увидела мир в 2012 году. Она стала Октавией третьего поколения.
Данный автомобиль обрел новый внешний вид и стал больше на 90 мм, шире на 45 мм, колесная база увеличилась на 180 мм, а самое главное автомобиль стал легче на100 кг за счет широкого использования современных высокопрочных сталей. Выполненная в новом стиле компании Skoda Octavia А7 стала выглядеть более строго. У новой Октавии другая форма фар головного света и противотуманок , задняя оптика, бамперы и в совершенно другом стиле выдержаны задние двери. Создателем – дизайнером стал Йозеф Кабан. Октавия была сконструирована на платформе VQB концерна Volkswagen.
|