Цитата:
Сообщение от orenrait54
Ну вот и пришла зима. Приходишь в гараж и начинаешь заводить дизельного Дастера.
Если никуда не торопишься, начинаешь задумываться, а надо долго и упорно прогревать свою бибику?
А может стоит уповать на высочайшие качества масла французской фирмы TOTAL.
Грею дизель 2 минуты и выезжаю из гаража, но я совсем не уверен, что делаю правильно!
http://youtu.be/n0vd56qCpXU
|
У сына дизиль СаньЕнг Кайрон в инструкции написано -зимой прогрев 2-3 минуты . Для салона есть электротэн . прогревает салон за это время хорошо.
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Да чего все на это масло грешат. Нормальное масло. Не хуже и не лучше других. У меня уже третья Реношка на этом масле, и ни одна не "подавилась". Работают. Движки особо не грею: открыл гараж, завел, выехал. Пока закрываю гараж, греется. Закрыл, сел, поехал, только плавно, не газуя. И никаких заморочек! 
|
http://youtu.be/Jkm_rSjWt6w
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Что ему будет? За 3-2 минуты масло по системе разошлось и можно ехать, естественно не "деря зад", а плавненько, до 2.5 тыс раскручивать. Дизель на холостых не прогреть все равно.
|
Из мануала.
Автомобиль с дизельным
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1500 км частота вращения коленчатого
вала двигателя не должна превышать
2500 об/мин. В дальнейшем это ограни-
чение снимается, но только после 6 000 км
автомобиль сможет полностью реализо-
вать свои рабочие характеристики.
Не разгоняетесь резко на холодном дви-
гателе и сильно не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя.
Периодичность технического обслу-
живания: см. сервисную книжку авто-
мобиля.