Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 02.12.2013, 22:09   #3821
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
А в этом договоре тот самый номер для отслеживания процесса сборки машины, на my renault?
Не знаю
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 02.12.2013, 22:18   #3822
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ясно. спасибо. В Тамбове пока самая быстрая доставка машины, конец февраля если хочу свой цвет. Завтра другие салоны буду штудировать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:06   #3823
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
В СПб прошел первый снегопад. Наслаждаюсь поездками на своем Дастере с прикатанными на ~800км. асфальта покрышками Hakkapeliitta 7. По снегам резко изчез шум колес, снег сгладил все неровности дорог и поребрики. Стало возможным кататься по кратчайшим направлениям движения, объезжая без всяких рывков и фанатизма очереди машин, идущих по ровному асфальту. Резина, подвеска и момент дизеля способствуют этому. Совсем забытые с той зимы ощущения.
Ну вот и пришла зима. Приходишь в гараж и начинаешь заводить дизельного Дастера.
Если никуда не торопишься, начинаешь задумываться, а надо долго и упорно прогревать свою бибику?
А может стоит уповать на высочайшие качества масла французской фирмы TOTAL.
Грею дизель 2 минуты и выезжаю из гаража, но я совсем не уверен, что делаю правильно!

http://youtu.be/n0vd56qCpXU
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:10   #3824
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от orenrait54
Грею дизель 2 минуты и выезжаю из гаража, но я совсем не уверен, что делаю правильно!
Что ему будет? За 3-2 минуты масло по системе разошлось и можно ехать, естественно не "деря зад", а плавненько, до 2.5 тыс раскручивать. Дизель на холостых не прогреть все равно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:15   #3825
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 30 апр 2025 12:38
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да я вообще грел только карбюраторные машины. Инжектор - только если ниже -15. Правда у нас не так холодно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:17   #3826
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от orenrait54 Посмотреть сообщение
Ну вот и пришла зима. Приходишь в гараж и начинаешь заводить дизельного Дастера.
Если никуда не торопишься, начинаешь задумываться, а надо долго и упорно прогревать свою бибику?
А может стоит уповать на высочайшие качества масла французской фирмы TOTAL.
Грею дизель 2 минуты и выезжаю из гаража, но я совсем не уверен, что делаю правильно!
Да чего все на это масло грешат. Нормальное масло. Не хуже и не лучше других. У меня уже третья Реношка на этом масле, и ни одна не "подавилась". Работают. Движки особо не грею: открыл гараж, завел, выехал. Пока закрываю гараж, греется. Закрыл, сел, поехал, только плавно, не газуя. И никаких заморочек!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:06   #3827
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от orenrait54 Посмотреть сообщение
Ну вот и пришла зима. Приходишь в гараж и начинаешь заводить дизельного Дастера.
Если никуда не торопишься, начинаешь задумываться, а надо долго и упорно прогревать свою бибику?
А может стоит уповать на высочайшие качества масла французской фирмы TOTAL.
Грею дизель 2 минуты и выезжаю из гаража, но я совсем не уверен, что делаю правильно!

http://youtu.be/n0vd56qCpXU
У сына дизиль СаньЕнг Кайрон в инструкции написано -зимой прогрев 2-3 минуты . Для салона есть электротэн . прогревает салон за это время хорошо.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Да чего все на это масло грешат. Нормальное масло. Не хуже и не лучше других. У меня уже третья Реношка на этом масле, и ни одна не "подавилась". Работают. Движки особо не грею: открыл гараж, завел, выехал. Пока закрываю гараж, греется. Закрыл, сел, поехал, только плавно, не газуя. И никаких заморочек!
http://youtu.be/Jkm_rSjWt6w

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Что ему будет? За 3-2 минуты масло по системе разошлось и можно ехать, естественно не "деря зад", а плавненько, до 2.5 тыс раскручивать. Дизель на холостых не прогреть все равно.
Из мануала.
Автомобиль с дизельным
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1500 км частота вращения коленчатого
вала двигателя не должна превышать
2500 об/мин. В дальнейшем это ограни-
чение снимается, но только после 6 000 км
автомобиль сможет полностью реализо-
вать свои рабочие характеристики.
Не разгоняетесь резко на холодном дви-
гателе и сильно не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя.
Периодичность технического обслу-
живания: см. сервисную книжку авто-
мобиля.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:08   #3828
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Volodi
Из мануала.
Автомобиль с дизельным
двигателем....
А я как сказал? Неверно?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:38   #3829
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
А я как сказал? Неверно?
Все правильно Вы сказали. Так и надо.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:42   #3830
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сыпануло первым снежком, и я первый раз ощутил, что значит "кто-то держит за задницу" при разгоне, даже напужался было, что на ручнике еду. По логике так и должно быть - ЕСП с АСР работают, но!.. Задал вопрос опытному товарищу, у него Пассат со всеми наворотами, и он рассказал, что на трассе ЕСП вообще выключает, т.к. она мешает нормальному обгону. Вот что-то и не пойму: на трассе- выключать ЕСП, на снегу во дворе-гараже- тоже выключать, в снежной каше- выключать по инструкции, на льду- по ощущениям, на форуме попадалось... Выходит, ЕСП не вмешивается только летом? Или уж пускай за что угодно - но придерживает постоянно, ведь и лето уже не за горами?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:50   #3831
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Сыпануло первым снежком, и я первый раз ощутил, что значит "кто-то держит за задницу" при разгоне, даже напужался было, что на ручнике еду. По логике так и должно быть - ЕСП с АСР работают, но!.. Задал вопрос опытному товарищу, у него Пассат со всеми наворотами, и он рассказал, что на трассе ЕСП вообще выключает, т.к. она мешает нормальному обгону. Вот что-то и не пойму: на трассе- выключать ЕСП, на снегу во дворе-гараже- тоже выключать, в снежной каше- выключать по инструкции, на льду- по ощущениям, на форуме попадалось... Выходит, ЕСП не вмешивается только летом? Или уж пускай за что угодно - но придерживает постоянно, ведь и лето уже не за горами?
резина какая стоит? У меня шиповка гиславед НФ100 и ЕСП "за задницу не держит" - разгоняется нормально, логан без ЕСП и полного привода разгонялся зимой хуже - гальмовал больше, но на нем и резина похуже была.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:56   #3832
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ЕСП помогает предотвратить занос, помогает удержать авто на скользком покрытии !
Где нибудь на открытом безопасном месте с укатанным снегом попробуйте на скорости резко рулём вильнуть с ЕСП и без него ! Без ЕСП скорее всего занесёт, а с ЕСП маловероятно ! В инете полно видюх где тестируют поведение авто с ЕСП и без него !
ЕСП отключаю только там где трудно проехать на небольшой скорости !
ИМХО ЕСП зимой очень нужная штука !
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:25   #3833
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
резина какая стоит?
Шиповка- Toyo Open Country I/T 215/65 R16

Цитата:
Сообщение от Борян
ЕСП помогает предотвратить занос, помогает удержать авто на скользком покрытии !
Да я всеми конечностями ЗА!- но резко вилять еще не доводилось, а вот выползать из гаража - как будто на газ перестала реагировать, и в потоке держаться - как-то привыкать надо...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:29   #3834
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Манягер пытался меня сегодня отговорить брать машину с ESP. "но не поддался я, честное слово"
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:48   #3835
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я зимой в гаражах и на парковках отключаю особенно после снегопада, с ЕСП действительно не хочет ехать и заглохнуть можно(было так прошлой зимой несколько раз), сначала понять не мог почему не едет, вроде 4вд лок включил и газку поддал и дизель ! ЕСП отключил и поехал !
В потоке привыкните, главное доехать без происшествий , тем более сейчас многие авто с ЕСП, а полный привод в режиме лок или авто, даёт преимущество над моноприводом ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 20:08   #3836
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян
сначала понять не мог почему не едет
Вот оно! - для себя подкорректировал понятие "плохая дорога", когда лучше обойтись без "помощницы".


---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее написано было в 19:56 ----------

Цитата:
Сообщение от dimaxa
Манягер пытался меня сегодня отговорить брать машину с ESP
Меня зачем-то тоже отговаривал, с полчаса аргументировал - я и терминов-то таких не слыхал! Пришлось со всем согласиться, раз "человек надрывается"(с)... - но ЕСП оставил просто шоб було. И все равно, с..., без ЕСП попытались сначала втюхать! С этого допа они навара не имеют, так что - см.ранее...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 22:44   #3837
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян
ЕСП помогает предотвратить занос, помогает удержать авто на скользком покрытии !
Где нибудь на открытом безопасном месте с укатанным снегом попробуйте на скорости резко рулём вильнуть с ЕСП и без него ! Без ЕСП скорее всего занесёт, а с ЕСП маловероятно ! В инете полно видюх где тестируют поведение авто с ЕСП и без него !
ЕСП отключаю только там где трудно проехать на небольшой скорости !
ИМХО ЕСП зимой очень нужная штука !
Подтверждаю, вот попробуйте покрутиться на пустой заснеженной площадке перед супермаркетом. Заложите до предела руль и дайте по газам. Без ЕСП (при выключенном ЕСП) виражи получатся, т.к. задницу начнет заносить. А с ЕСП попируэтить будет очень сложно. Не уходит машина в занос и все тут.

Цитата:
Сообщение от dimaxa
Манягер пытался меня сегодня отговорить брать машину с ESP.
Козел он, этот менеджер. в штатах, как мне сказал приятель оттуда, ЕСП уже обязательный элемент оснащения А/М, как сигналы поворота или АБС.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 02:13   #3838
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Манягер пытался меня сегодня отговорить брать машину с ESP. "но не поддался я, честное слово"
Правильно сделал! Пошли этих к... рогатых подальше. Я 9 месяцев машинку ждал, и не жалею. Хотя как меня только не пытались уболтать. А буквально на прошлой неделе оценил, когда мне пришлось двигаться на штатном Амтеле по мокрому льду. Так что: НЕ ПОДДАВАЙСЯ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:34   #3839
серж 03
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для серж 03
Подробнее

Онлайн: серж 03 на форуме
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Правильно. Свою голову надо иметь за плечами! Покивать можно,а сделать по своему.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:41   #3840
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

да просто у них заказано куча машин без ESP, вот они их и пытаются пристроить. Отсюда и россказни про ESP у них начинаются.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 89 (пользователей: 0 , гостей: 89)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot