Re: Поломка дизельного двигателя К9К.
Показал фото инженеру по гарантии ОД MITSUBISHI (классный специалист). Посмотрев фото постов 21 и27 сказал, что картина ясна и это уже было в его практике. Записал с его слов: Судя по нагару в цилиндрах, по побитым клапанам это следствие не правильной работы топливной системы (форсунок). Из-за некачественного топлива забилась форсунка и вместо того чтобы равномерно распылять топливо в разные стороны, она начала работать как кислородный резак (распыление в одну сторону) Это видно на фото п. 27. Если в трех цилиндрах форсунки распыляли нормально (след от распыления в виде звездочки), то в четвертом цилиндре след сконцентрирован в одну сторону. Работая как резак, прожгла поршень, куски от поршня размолотили клапана (отчетливо видно на фото п. 21), масло начало уходить в выхл. трубу и началось масляное голодание, из-за чего провернулись вкладыши. Итог: плохое топливо и что бы до такого довести надо с упорством маньяка, слыша стуки в двигателе, потери мощности продолжать двигаться до полученного результата.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|