Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 09:42   #68
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Показал фото инженеру по гарантии ОД MITSUBISHI (классный специалист). Посмотрев фото постов 21 и27 сказал, что картина ясна и это уже было в его практике. Записал с его слов: Судя по нагару в цилиндрах, по побитым клапанам это следствие не правильной работы топливной системы (форсунок). Из-за некачественного топлива забилась форсунка и вместо того чтобы равномерно распылять топливо в разные стороны, она начала работать как кислородный резак (распыление в одну сторону) Это видно на фото п. 27. Если в трех цилиндрах форсунки распыляли нормально (след от распыления в виде звездочки), то в четвертом цилиндре след сконцентрирован в одну сторону. Работая как резак, прожгла поршень, куски от поршня размолотили клапана (отчетливо видно на фото п. 21), масло начало уходить в выхл. трубу и началось масляное голодание, из-за чего провернулись вкладыши. Итог: плохое топливо и что бы до такого довести надо с упорством маньяка, слыша стуки в двигателе, потери мощности продолжать двигаться до полученного результата.
резонный вопрос: почему это только с дастерами такое случилось? тут полно тойот крузаков, прадиков, киа сорент, спортиджей, хедай и др и все с современными двигателями под евро5, а наш дастер на тебе - заточен под евро4 и таки поломался.... хрень какая то или мистика но как вариант возможен, но не бьется с вышесказанным.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!