Цитата:
Сообщение от sapvel
Показал фото инженеру по гарантии ОД MITSUBISHI (классный специалист). Посмотрев фото постов 21 и27 сказал, что картина ясна и это уже было в его практике. Записал с его слов: Судя по нагару в цилиндрах, по побитым клапанам это следствие не правильной работы топливной системы (форсунок). Из-за некачественного топлива забилась форсунка и вместо того чтобы равномерно распылять топливо в разные стороны, она начала работать как кислородный резак (распыление в одну сторону) Это видно на фото п. 27. Если в трех цилиндрах форсунки распыляли нормально (след от распыления в виде звездочки), то в четвертом цилиндре след сконцентрирован в одну сторону. Работая как резак, прожгла поршень, куски от поршня размолотили клапана (отчетливо видно на фото п. 21), масло начало уходить в выхл. трубу и началось масляное голодание, из-за чего провернулись вкладыши. Итог: плохое топливо и что бы до такого довести надо с упорством маньяка, слыша стуки в двигателе, потери мощности продолжать двигаться до полученного результата.
|
На то он и ОД чтобы свалить всё на некачественное топливо. То что другие дизеля в регионе ездят успешно на том же топливе и не ломаются никто с упорством замечать не хочет? То что причина
не в топливе это же очевидно!
Почему решили что топливная аппаратура может выйти из строя только по причине некачественного топлива? А такие варианты никто не рассматривает:
1. Попадание стружки в систему вследствие сухой работы насоса
2. неправильная работа форсунки вследсвие некорректной работы ЭБУ.
3. Наконец брак самой форсунки.
Тут скорее причину надо искать в сервисе где обслуживались машины, либо сделали что то не так или поставили что-то не то.