Цитата:
Сообщение от AndreyRud
С чего бы прощать лифтованному логану 4х4 за почти 800 000 р. с ~60% деталей, сделанных на вазе?
|
Во-первых, не стоит забывать что Дастер новая модель (фаза 1), а Ховер уже 5 или 6 фаза? Посмотрим какой будет Дастер в последующих фазах!
Во-вторых, все что-то забыли про ликвидность китай-авто на вторичном рынке!!! А ликвидность никакая - далеко не все решаются нового китайца купить, а что говорить про б/у!!! Поэтому выручить за Ховер (и другие китай-авто) через год-два получиться лишь пол-суммы в отличие от Дастера или Кашкая.
В-третьих, миллион за китайца! С ума сойти!!!

Для сравнения несколько авто по всем параметрам лучше Ховера - Ниссан Икс-трейл(от940 т.р.), Сузуки Гранд Витара(от 945 т.р.), Опель Антара (от 970 т.р.)
Вывод: Н6 может купить человек страдающий неизгладимой любовью к китайскому автопрому и частично безрассудством...