Цитата:
Сообщение от zhiv
Ставить на корпус муфты контактный термодатчик и контролировать температуру.
|
Логично, не безусловно. Возможно в самый апогей экстрима фрикционы так скоропостижно перегреются, что из сапуна пойдёт чёрный масляный дым, а до датчика тепло ещё не дойдёт. ))
Цитата:
Сообщение от Lew
Чтобы муфту полностью заблокировать, нужно конструировать мех. деталь, кот. жестко свяжет втулку муфты с ее корпусом.
|
Ещё можно изменить передаточные числа в заднем диф-ле и "раздатке" .Кардан будет крутиться быстрее и максимальный момент на шрусах вырастет. Только как бы выдержали шрусы и остальное в цепочке передачи момента к колёсам.
Машина хороша как есть, сбалансирована.

Но и запас должен быть по прочности, которым можновоспользоваться.