07.12.2013, 10:35
|
#3881
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-08-07 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Вчера был у ОД залили новую прошивку., а обращался по поводу тена ., не нравится мне что он включается только после первого пуска., а потом после непродолжительной стоянки включаетсятолько после начала движения., а по,поводу новой прошивке то по ощущениям мотор стал работать как-то помягче приятнее., динамика вроде таже расход пока не засекал..
|
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Да так же ., ну по моему прошлой зимой после перепрошивки он всегда включался., не надо было после пяти минутной стоянки нарезать круги...
|
Цитата:
Сообщение от masterbaks
Тоже самое у себя заметил когда колеса менял и ждал очереди. Глушил машину, потом заводил, пока не поедешь тены не включались. После прошивки тены как включаются?
|
Цитата:
Сообщение от pavxp
Согласен 100% ездил недавно на рыбалку, подъехали с печкой - Ташкент, потом заглушили, порыбалили, я взмерз немного, сел завелся и включил печку воздух холодный гонит и всё, ну допетрил, что надо кружок проехать, вот оно заветное тепло вернулось! Да действительно бесит, если есть возможность, то лучше старую прошку поставить. Да кстати авто июня 13 года.
|
Дело в том, что когда мы остановили двигатель, подкапотное пространство нагревается и датчик температуры воздуха даёт команду на отключение тэнов. После начала движения, подкапотное пространство обдувается холодным воздухом и тэн включается вновь.
А вообще есть тема, где можно найти при какой температуре воздуха и охлаждающей жидкости включается и выключается наш тэн.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|