Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 22:50   #500
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Диагностический разъем OBD-2

Смотря как приоритеты расставлять.
Как-то в поиске нашёл это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Помнится там не однозначно отдавались предпочтения дмрв и дад:

Цитата:
ДАД плох тем, что не позволяет коретно реализовать экономичный режим работы двигателя, несмотря на то что он сам дешевле более чем в 10 раз, чем МАФ.
Цитата:
ДАД плох тем, что 265мм.рт.сб он воспринимает как 100% дросселя, и как бы ДПДЗ ЭСУД не ограничивал, по мере снижения индикаторной компрессии(износ) смесь соразмерно обогащается. ЭСУД на МАФе же смесь старому двигателю беднит. Короче,- экология.МАФ в любом случае даёт информацию о реальном потоке воздуха в двигатель, ДАД - относительную.
Цитата:
Кароче бог с ним, рассуждать можно долго, важно что на выходе: МАФ даёт больше экологичности/топливной эффективности. А епто главное )))
__________________
Дуся - агрегат.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!