Конечно поделюсь. И извиняюсь за сбивчивое объяснение своё.
Суть в чем.Имеется стандартная не тронутая схема очистителей на дастере 13 года выпуска

.
Задача -разобраться какие контакты (проводки) на схеме нужно замкнуть что бы:
Сработал очиститель передней,задний.
С задержкой вроде и так все понятно -замыкай те же контакты с определенным интервалом
Меня в идеале интересует -УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ (реле)
Я как понял в этой ветки рассматриваются два варианта.Управление штатной электронникой и управление очистителями другим реле.
Теоретически хочу повторить то же самое но с дворниками.
В видео примере ,в конечном итоге релюшка просто будет замыкать и размыкать кнопку включения кондея в дастере.Голосовое оповещение, сделал в целях настройки.В живую ,наверное отключу или сделаю менее длинную.
А вот и
релюшка.
Есть и на 5 воль есть и 12 вольт. Есть и по две штуки и по 8

Просто хочется что бы все вот эти тиканья -раздавались в районе запасного колеса(там у меня и так видеорегистратор живет).А там посмотрим ,может и мешать не будут. Просто очень хочется сделать не зависимую приблуду и именно для себя.Что бы не было ни какого гемороя при выходе из строя-превращается в "обыкновенный " дастер. Раньше весны в машину не полезу (гаража нет), а вот почитать,подумать,прикупить -времени вагон.Вот по этому и пристаю ко всяким дастарводогениев.
P.S. почему изобретаю велосипед? Где то вопрос законный. Но..... просто контролеров до оппы у меня + программируются довольно гибко (Си++) .Подключив к нему метеостанцию (температура + влажность),можно смело сделать режим авто прогревание (автоматическое вкл и выкл подогрев зеркал итд итп).Да и вообще все зависит от фантазии и желания. Я вот в принципе не понимаю нафига люди подключают заднию камеру к фонарям заднего хода.По мне так уж врубили на постоянку и маневрируй сколько душе угодно.А так получается вкл заднюю -появилось изображение (если моник понимает)включил переднюю-изображение пропало.Я при парковке могу раз 5-8 включать заднию.Мне такой вариант не нравиться.Вот по этому -велосипед.Включил -зажигания ,камера заднего вида в автомате включилась.Скорость стала свыше 20 км в час отключилась.Снизил скорость до 5 км включилась камера.(пишет она всегда ).А вот что бы управлять такими алгоритмами и отключать их при не надобности -я и использую микроконтроллер. Да,соглашусь устройства получаются сложные и дороговаты.НО.... каждому своё.Я стремлюсь сделать все приблуды дастеро не зависимыми.Сгорел контроллер -дастер управляется зоводской настройкой.Захотел продать (хотя пока и не стоит) - снял целиком подлокотник. И всё. И машина превратилась в стоковую как при покупки.Останутся только заизолированные провода в туннели.