Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
Перечитал все тему, переварил. Попробовал расставить приоритеты недостатков с мой точки зрения. Применительно к 2.0 л 2WD AKПП.
Получилось где то так.
1. проблема завестись при пониженных температурах.
2. из-за хилости кузова трещит герметик и краска на крыше, а иногда трещит лобовое и течет крыша.
3. грязнуля в МО и на боках, при том, что ЛКП жиденькое, а пескоструй по низу мощный.
4. отпотевание, обмерэание передних стекол.
5. шум на прогретом двигателе у генератора
6. вибрация бачка омывателя
7. по шумам машина не радует
8. на 2WD не отключается ESP
9. уплотнительные резинки на дверях
10. глюки датчика топлива
|
интересно
1. Заводился на своем дастере автомат до -25 с пульта. При температурах -5 -10 почему-то не всегда с первого раза заводился, видим глючат мозги, либо сигналка глючила
2. У меня на фокусе в морозах кузов гораздо страшнее скрипел, на дастере не замечал даже
3.ЛКП как на фокусе российской сборки.
4.Да есть такое, если ездить одному-двоем то не сильно потеет. Конструктивный баг присутсвует
5.Забить-простить
6.Нескрипело, первый раз слышу
7.Довольно тихое авто, например ссанег актион гораздо шумнее внутри, хотя казалось бы. Рев двигателя просто одолевает, а в 2л дастере двигателя вообще не слышно.
8.А нафига? Понимаю там на полном приводе по грязи лазить, хотя то спорно. На фокусе например тоже ESP не отключается. Хотя в БК можно снять галку с ESP, но он продолжает работать. Забота своеобразная.
9.Хрень, многих вообще не беспокоит, я бы проклеил и забыл навеки
11. Бывает, у меня не было