Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 18:41   #4240
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
Может причина в том, что подключенный задок, толкая машину вперед, невольно спрямляет траекторию движения. И срывает передние колеса, как в данном случае, с бордюра или с края колеи. .
Причина другая. У авты 4х4 с блокированной межосевой связью (Дастер или Уаз) при повороте малого радиуса на переднем внешнем (по отношению к центру поворота) колесе возникает тормозной момент, т.е. получается что-то типа: 3 колеса ведущие - одно тормозящее.
Из-за этого тормозящего колеса, где крутящий момент Мк со знаком минус, возникает боьшой момент сопротивления повороту, и авта стремится спрямить траекторию, и пишет радиус поворота гораздо больше, чем в режиме 4х2.
Тут ситуацию может поправить лишь межосевой диф-л, тогда момент сопротивления повороту из-за кинематики силового привода не возникнет и на всех 4-х колесах при любых условиях будет положительный Мк.
Либо отключение второго ведущего моста
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!