Заказал на служебную машину уплотнитель задней форточки двери (называется она у них "Молдинг"), оплатил её с сайта АвтоДок и сразу на почту пришло подтверждение оплаты. Прошло несколько дней и ни ответа ни привета на почту. Звоню.
- Здравствуйте. Логин такой-то я заказал уплотнитель. Он пришёл?
- Нет, у поставщика его не оказалось.
- Почему меня не информировали об этом на почту.
- Да мы... Да вот... Так получилось.... (короче ничего конкретного).
- Перезаказать можете?
- Да, но чуть дороже.
- Заказывайте, я доплачу при получении.
- Ваша деталь будет в среду.
- Спасибо, до свидание.
Пришла среда, потом четверг и вот пятница и тишина.... Ехал мимо и зашёл к ним в офис.
- Здравствуйте, пришла моя запчасть?
- Да, получите.
- Почему опять на почту ничего не пришло?
Вразумительного ответа я так и не получил. Доплатил денег и в принципе остался доволен. Предложили взять у них сувенирную продукцию. Я взял зажигалку и ручку, а от рамок с их рекламой отказался. Я свои ни на что не поменяю, даже дилер на 3-х ТО не смог уговорить меня сделать это
