Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 00:28   #872
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion
поступающий снаружи, но не от турбины. После сжатия (наддува) температура воздуха повышается - это законы термодинамики. Плюс теплообмен с металлом турбины, нагретым выхлопными газами. да, тут и перепад температур. но не заиндевевшие же лопатки компрессора жмут морозную стужу.
От турбины сжатый воздух заходит в тонкие каналы радиатора, а потом идёт толстый приёмный патрубок к впускному коллектору. Сжатый воздух после сот радиатора резко теряет давление и охлаждается ещё сильнее, вот в этом месте он и может замёрзнуть.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!