Re: Болты для колёсных дисков
Недавно приобрёл литьё под родное, (реплика RN65) с комплектом болтов и решил проверить на совместимость всех болтов с родным литьём и запаской. Проверил на сколько они выступают из дисков. При длине резьбы 27 мм, болты с комплекта RN65 выступают с диска RN65 на 22,5 мм, с родного литого диска на 25 мм, с запаски тоже на 25 мм. Родной болт от литья выступает с RN65 на 18 мм, с родного литого диска на 20 мм, с запаски 19,5 мм.
Болт от запаски выступает с RN65 на 18,5 мм, с родного литого диска на 20 мм, с запаски 20,5 мм.
Выходит что болты от родного литья и от запаски взаимозаменяемые и выступают почти одинаково т.е. около 20 мм. А вот для реплики RN65 они коротковаты, около 18 мм. Значит недаром для реплики болты поставляются длиннее но для родного литья и запаски они возможно длинноваты т.е. выступают на 25 мм. Тогда не понятно почему на запаске неклейка запрещающая использовать болты от штатки. (фото ниже). А для того чтобы не перекрутить болты использую динамометрический ключ (брал за 1400 р), им очень удобно контролировать протяжку болтов. Кстати проверял затяжку своих болтов после покупки машины, затянуты были на совесть ни больше, ни меньше ни на 1 ньютон. Поездив с неделю на реплике, тоже проверял, пока норм. Устанавливал усилие по шкале на ключе согласно инструкции 105 Ньютон на Метр.
|