Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 17:07   #4340
vilven
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vilven
Подробнее

Онлайн: vilven вне форума
Был(а): 2025-05-01 18:35
Адрес: г. Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0 143 лс, 4х4 Драйв серая платина 2020 г. (был 2.0 4х4, Привиледж, 2012 г.)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Вроде вы же писали, что система ПП не отслеживает включена передача или нет.
Можно провести эксперимент на нетрали при нажатой педали газа выжать сцепу.
Сегодня своим индикатором подключения полного привода (3 светодиода, подключенные параллельно к электромагниту муфты) проверял влияет ли положение педали сцепления на работу полного привода.
1) Муфта ПП включена.
На ходу при оборотах двигателя ниже 1750 об/мин, при включенной передаче, при нажатой педали газа, когда муфта ПП включена (при оборотах ниже ~1750 об/мин ПП всегда включен) выжимал сцепление -ПП так и остался включенным.
Проделал это и при нейтральном положении рычага КПП -результат тот же, ПП остается включенным, т.е. не реагирует на положение педали сцепления.
2)Муфта ПП отключена.
Для полноты эксперимента проделал всякие манипуляции при отключенном ПП - нажатие или отпускание педали сцепления никак не влияет на режим ПП, он остается отключенным.
Вывод: Педаль сцепления никак не связана с режимами ПП.
Все это ИМХО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!