Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.01.2014, 00:00   #4321
Дмитрий69
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий69
Подробнее

Онлайн: Дмитрий69 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 22:30
Адрес: москва
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven
Есть одно изменение, которое я заметил. В режимах "2WD" и "Auto" диоды загораются с началом движения в любом случае,но не сразу, а после набора некоторой скорости и обязательно при нажатой педали газа (степень нажатия газа более ~10%). Ранее было так, что диоды загорались сразу с началом движения и началом нажатия на педаль газа. В обоих режимах диоды горят до набора 1700-1750 об/мин. Выше - диоды гаснут, это осталось без изменения. .
Сохранились без изменения следующие пункты:
1). Если же при повышении оборотов (>1700-1750 об/мин) появится проскальзывание колес, то в режиме Auto загораются диоды, а в режиме 2WD не загораются.
2). В "4WD Lock" диоды загораются при подключении крутилкой режима. Горят все 3 диода. До скорости ~30км/ч все 3 диода горят так же ярко, как и при подключении. Затем постепенно свечение диодов ослабевает и при скорости ~ 50-55 км/ч совсем гаснут. На панели индикация "4WD Lock" продолжает гореть. При скорости 80-85 км/ч индикация гаснет. Далее при любой скорости ПП находится в режиме Auto.
3). В любом случае сброс газа приводит к отключению ПП, если он до этого работал.
О других режимах движения (экстремальные режимы управления с проскальзыванием и ускорением в поворотах и т.д.) сказать ничего не могу, т.к. для этого нужна другая подготовка.
Согласен со всем, но надо дополнить. Сегодня еще час катался по асфальту, смог сделать некоторые выводы. Машина у меня 13 года, ТО еще не делал, ничего не перепрошивал, может и не надо уже. В общем так: 2вд ориентирован похоже на сохранение муфты и срабатывает при или каком то определенном ускорении или при сильной разнице во вращении колес. Авто режим то же самое плюс пробуксовка колес и старт. В реале разницы на этих режимах при езде нет или почти нет при поворотах(работает долго) резких ускорениях (кратковременно) на 2-3-иногда 4 передачах на 5 такого рывка уже не получишь. А вот при старте если медленно то в 2вд не сработает, при авто срабатывало всегда, при буксе на месте на 1ой 2вд не реагирует, в авто после пробуксовки сработает. Ну как то так, все остальное второстепенно. Да еще интересно задний ход на авто совсем другая песня при старте не подключится сразу только при резком старте или сильной пробуксовке передних, так что из грязи только на ЛОКе, проверял раз десять. Ну и людям что бояться ездить в авто режиме и ждут толчков в зад ездите спокойно в 2вд и дальше как у вас ПП плавно подключался так и дальше будет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:10   #4322
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven
3). В любом случае сброс газа приводит к отключению ПП, если он до этого работал.
Я этот момент не совсем понял, что, даже в 4WD Lock ПП отключается?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:48   #4323
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Я этот момент не совсем понял, что, даже в 4WD Lock ПП отключается?
Да. После 35 км/ч муфта начинает "разжиматься" и после 55, если нет пробуксовок, работает только передок.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:56   #4324
vilven
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vilven
Подробнее

Онлайн: vilven вне форума
Был(а): 01 мая 2025 18:35
Адрес: г. Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0 143 лс, 4х4 Драйв серая платина 2020 г. (был 2.0 4х4, Привиледж, 2012 г.)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
Я этот момент не совсем понял, что, даже в 4WD Lock ПП отключается?
Необходимым условием работы полного привода (независимо от выбранного режима подключения и условий движения) является нажатие на педаль газа.
При движении при отпущенной педали газа полный привод:
1) немедленно отключается, если он работал до этого,
2) самостоятельно никогда не включается в работу.
Если снова нажать на педаль газа, то у ПП появляется возможность сработать в зависимости от оборотов двигателя, проскальзывания колес или наличия включенного режима 4WD Lock. Что интересно, нажатие на педаль газа при движении на нейтралке приводит к срабатыванию ПП, как будто передачи включены, т.е. ЭБУ ПП не различает нейтралку от включенной передачи. Продолжаем наблюдения.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:04   #4325
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Реально интересные наблюдения !
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:30   #4326
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 12 июн 2021 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Да. После 35 км/ч муфта начинает "разжиматься" и после 55, если нет пробуксовок, работает только передок.
Ну не знаю, у меня отключается после 80км/ч, верней на спидометре в районе 83-85 км/ч.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:36   #4327
Дмитрий32
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий32
Подробнее

Онлайн: Дмитрий32 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 08:40
Адрес: Брянск 32
Автомобиль: duster 2л люкс-снег
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

у меня на спидометре 80-82 по навику 78 отключается полный привод лок
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:37   #4328
Лесной007
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Лесной007
Подробнее

Онлайн: Лесной007 вне форума
Был(а): 28 апр 2021 22:45
Адрес: Msk
Автомобиль: renault
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven Посмотреть сообщение
Необходимым условием работы полного привода (независимо от выбранного режима подключения и условий движения) является нажатие на педаль газа.
При движении при отпущенной педали газа полный привод:
1) немедленно отключается, если он работал до этого,
2) самостоятельно никогда не включается в работу.
Если снова нажать на педаль газа, то у ПП появляется возможность сработать в зависимости от оборотов двигателя, проскальзывания колес или наличия включенного режима 4WD Lock. Что интересно, нажатие на педаль газа при движении на нейтралке приводит к срабатыванию ПП, как будто передачи включены, т.е. ЭБУ ПП не различает нейтралку от включенной передачи. Продолжаем наблюдения.
Датчик заднего хода скорее всего в коробке только свет включает. При принудительной подаче электричества на него обороты как на нейтрали, т.е. датчика холостого хода нет? Значит полная механика
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:07   #4329
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

vilven, а от нажатия на педаль сцепы режим ПП зависит?
кнопка в педали не спроста же стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:45   #4330
Lizard5230
Дастеровод
 
Аватар для Lizard5230
Подробнее

Онлайн: Lizard5230 вне форума
Был(а): 16 апр 2025 18:52
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2.0
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven Посмотреть сообщение
Необходимым условием работы полного привода (независимо от выбранного режима подключения и условий движения) является нажатие на педаль газа.
При движении при отпущенной педали газа полный привод:
1) немедленно отключается, если он работал до этого,
2) самостоятельно никогда не включается в работу.
Если снова нажать на педаль газа, то у ПП появляется возможность сработать в зависимости от оборотов двигателя, проскальзывания колес или наличия включенного режима 4WD Lock. Что интересно, нажатие на педаль газа при движении на нейтралке приводит к срабатыванию ПП, как будто передачи включены, т.е. ЭБУ ПП не различает нейтралку от включенной передачи. Продолжаем наблюдения.
Отключение ПП при отпущенной педали газа происходит для сохранения маневренности и что бы не мешать АБС.

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:42 ----------

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
vilven, а от нажатия на педаль сцепы режим ПП зависит?
кнопка в педали не спроста же стоит.
Кнопка включения сцепления как минимум отключает систему изменения фаз ГРМ.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 14:57   #4331
vilven
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vilven
Подробнее

Онлайн: vilven вне форума
Был(а): 01 мая 2025 18:35
Адрес: г. Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0 143 лс, 4х4 Драйв серая платина 2020 г. (был 2.0 4х4, Привиледж, 2012 г.)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
vilven, а от нажатия на педаль сцепы режим ПП зависит?
кнопка в педали не спроста же стоит.
Для нажатия сцепления я отпускаю полностью педаль газа, а без газа ПП обязательно отключается (если правильно понял вопрос). С частично выжатым сцеплением не приходилось еще газовать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 16:39   #4332
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven Посмотреть сообщение
Для нажатия сцепления я отпускаю полностью педаль газа, а без газа ПП обязательно отключается (если правильно понял вопрос). С частично выжатым сцеплением не приходилось еще газовать.
Вроде вы же писали, что система ПП не отслеживает включена передача или нет.
Можно провести эксперимент на нетрали при нажатой педали газа выжать сцепу.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:35   #4333
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Вроде вы же писали, что система ПП не отслеживает включена передача или нет.
Можно провести эксперимент на нетрали при нажатой педали газа выжать сцепу.
А "троганье" с места, разве не моделирует эту ситуацию?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:39   #4334
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
А "троганье" с места, разве не моделирует эту ситуацию?
Ну не совсем.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 18:57   #4335
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven
Необходимым условием работы полного привода (независимо от выбранного режима подключения и условий движения) является нажатие на педаль газа.
При движении при отпущенной педали газа полный привод:
1) немедленно отключается, если он работал до этого,
2) самостоятельно никогда не включается в работу.
Если снова нажать на педаль газа, то у ПП появляется возможность сработать в зависимости от оборотов двигателя, проскальзывания колес или наличия включенного режима 4WD Lock. Что интересно, нажатие на педаль газа при движении на нейтралке приводит к срабатыванию ПП, как будто передачи включены, т.е. ЭБУ ПП не различает нейтралку от включенной передачи. Продолжаем наблюдения.
Сказал спасибо
vilven, но сам пока , в марте не успел этого заметить а эта зима ещё не началась . Если это так то это надо учитывать в экстренных ситуациях .
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:32   #4336
vilven
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vilven
Подробнее

Онлайн: vilven вне форума
Был(а): 01 мая 2025 18:35
Адрес: г. Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0 143 лс, 4х4 Драйв серая платина 2020 г. (был 2.0 4х4, Привиледж, 2012 г.)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4332
Да, система ПП не отслеживает включена передача или нет, это в смысле включены 1-6 передачи в коробке или стоит нейтраль. А вы, как я понимаю, имеете ввиду включение сцепления или его отключение. То, что вы предлагаете легко проверить (машина в это время д.б. в движении), это на днях и проверим.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:26   #4337
Александр Фролов
Новичок
 
Аватар для Александр Фролов
Подробнее

Онлайн: Александр Фролов вне форума
Был(а): 14 фев 2015 23:26
Адрес: Г. Нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven Посмотреть сообщение
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4332
Да, система ПП не отслеживает включена передача или нет, это в смысле включены 1-6 передачи в коробке или стоит нейтраль. А вы, как я понимаю, имеете ввиду включение сцепления или его отключение. То, что вы предлагаете легко проверить (машина в это время д.б. в движении), это на днях и проверим.
Еду на дачу по нактанному снегу со льдом в режиме АВТО, скорость около 40 км/ч, притормаживаю - АВС тарахтит, скользко.
От нечего делать не сбрасывая газ притораживаю ручником - и здесь непонятная реакция: как только почувствовал юз задних колес, двигатель явно чем-то задавливается, падают обороты. Отпускаю ручник, прибавляю газ - обороты нехотя возрастают. Кто знает, что происходит? При притормаживании задних колес вся моща уходит на них? Системы стабилизации курсовой устойчивости нет.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:44   #4338
александ
Участник клуба
 
Аватар для александ
Подробнее

Онлайн: александ вне форума
Был(а): 28 Янв 2025 23:14
Имя: Александр
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Privilege dci ESP,лифт-25мм,чип RSW с откл. EGR,резина BFG-A/T, DUSTER 2021 dci, style.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр Фролов Посмотреть сообщение
Еду на дачу по нактанному снегу со льдом в режиме АВТО, скорость около 40 км/ч, притормаживаю - АВС тарахтит, скользко.
От нечего делать не сбрасывая газ притораживаю ручником - и здесь непонятная реакция: как только почувствовал юз задних колес, двигатель явно чем-то задавливается, падают обороты. Отпускаю ручник, прибавляю газ - обороты нехотя возрастают. Кто знает, что происходит? При притормаживании задних колес вся моща уходит на них? Системы стабилизации курсовой устойчивости нет.
включается муфта заднего моста за счёт разных скоростей и подключается задний мост ручником душишь двиг. на 2вд попробуй такого не будет
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:35   #4339
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Александр Фролов Посмотреть сообщение
От нечего делать не сбрасывая газ притораживаю ручником - и здесь непонятная реакция: как только почувствовал юз задних колес, двигатель явно чем-то задавливается, падают обороты. Отпускаю ручник, прибавляю газ - обороты нехотя возрастают. Кто знает, что происходит?
Здесь на самом деле все понятно.
Когда в режиме Авто блокируются задние колеса ручником, то скорость вращения передних колес явно больше чем задних.
Мозги понимают это как пробуксовку передних и подключают задний мост.
Поскольку задние колеса тормозятся ручником, то нагрузка на двигатель возрастает и обороты падают.

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее написано было в 10:32 ----------

Гы... не прочитал ответ александ
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 17:07   #4340
vilven
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vilven
Подробнее

Онлайн: vilven вне форума
Был(а): 01 мая 2025 18:35
Адрес: г. Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0 143 лс, 4х4 Драйв серая платина 2020 г. (был 2.0 4х4, Привиледж, 2012 г.)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Вроде вы же писали, что система ПП не отслеживает включена передача или нет.
Можно провести эксперимент на нетрали при нажатой педали газа выжать сцепу.
Сегодня своим индикатором подключения полного привода (3 светодиода, подключенные параллельно к электромагниту муфты) проверял влияет ли положение педали сцепления на работу полного привода.
1) Муфта ПП включена.
На ходу при оборотах двигателя ниже 1750 об/мин, при включенной передаче, при нажатой педали газа, когда муфта ПП включена (при оборотах ниже ~1750 об/мин ПП всегда включен) выжимал сцепление -ПП так и остался включенным.
Проделал это и при нейтральном положении рычага КПП -результат тот же, ПП остается включенным, т.е. не реагирует на положение педали сцепления.
2)Муфта ПП отключена.
Для полноты эксперимента проделал всякие манипуляции при отключенном ПП - нажатие или отпускание педали сцепления никак не влияет на режим ПП, он остается отключенным.
Вывод: Педаль сцепления никак не связана с режимами ПП.
Все это ИМХО.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot