Цитата:
Сообщение от Armcoach
И вообще в моем понимание идеальный размер на штатный диск 205/80 16 - это для тех кто понимает и требует от машины бездорожья))
|
Размер-то хорош, но в арки не влезет. Придётся резать.
Цитата:
Сообщение от Armcoach
Формула для определения вылета при установке более широкого диска.
Условие - сохранение старого зазора между диском и неподвижными деталями кузова. Не учитывается ширина шины и толщина обода диска.
ET' -новый вылет
ET - старый (на старом диске)
b' и b - новая и старая ширина диска
ET'=ET - (b'-b)/2
общий принцип такой что ваш диск стал ближе к стойке - что по физике само по себе уже не есть хорошо) другое дело что в салоне вам это не подскажут да и врядли в 99 процентах магазинах это знают))
но это базовые правила описанные в любых нормах ниишпа и тому подобное
это все не критично конечно - и не важно - не гоночные болиды как никак.
|
По поводу вылета, важно понимать к чему приведут те или иные изменения и без необходимости их не вносить. Уменьшение вылета на мой взгляд это вынужденная мера. В автоспорте например колёса настолько широкие, что просто не влезают, для этого вылет и уменьшают. Ресурс ступицы там не критичен, можно хоть перед каждой гонкой подшипники менять, взамен получают лучшую устойчивость в поворотах, важную например кольцевых гонках.
Конкретно в моём случае:
На широких шинах и так сильно болтает в колее, если уменьшить вылет станет ещё хуже.
Нагрузка на ступицу на широих шинах больше, уменьшив вылет мы её ещё увеличиваем.
Список можно продолжить...
Вообщем, я для себя не вижу смысла уменьшать вылет на размере 255 55 r16, и другим не советую!