Валера-st, ничего нового не написали, я и раньше говорил что кошкай безопаснее. Во всем остальном базовый кошкай ничуть не лучше дастера, те опции что вы расписали по сути ерунда полная и действительно с легкостью можно установить, при необходимости. И стоить будет не 100 и более тыс рублей. Линзованная оптика, ну и? А у дастера двухсеционная оптика, ну и? Наличие линз для вас является преимуществом? У меня на ваз 2112 был с завода штатный линзованный ближний свет, светил он поганенько, без линз думаю было бы лучше. Линзы нужны чтобы не ослеплять встречных, преимуществ обладателю линз они особо не дают. Если только хвастаться, мол посмотри - у меня линзованые фары! )) Ну и поповоду регулировки руля, она либо нужна, или нет. Тот кто в ней будет нуждаться жизненно не купит дастер.
зато все опции которые будут в дастере вы опустили
-кожа, пусть и дерматин, в дастере будет, при наличии маленьких детей нужнее чем омыватели фар и прочая ересь
-музыка с USB - в первую очередь удобство
-полноценная запасное колесо - безопасность, на докатке далеко не уедешь
-парктроник, конечно копейки - но зато штатный
-хром пакеты, которые кому-то нравятся
-ну и самое главное для меня, настоящая коробка автомат, с полным приводом.
и стоить это будет все дешевле чем базовый полноприводный кошкай, и всего этого в нем (в кошаке) не будет! но будет омыватель (нафига он на галогене? бред), веерные форсунки (300 руб от фф3 и еще с обогревом), евросвет (реле рублей 300), вылет руля (который мне и 99% обладателям дастера не нужен). Так за что переплачивать? за подсветку педалей, чтобы не перепутать газ с тормозом? Походу жизненно необходмо для некоторых ...
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:16 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от HomerSimpson
Регулировку руля по вылету ниссановцы могли бы и в теану приладить, а то фарша много, а вот руки устают порой на "дальняках" )
|
ну так теана проектировалась для пассажира, водителю не положено в ней получать кайф))