21.01.2014, 14:02
|
#764
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-23 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от KostaE
А у меня случился такой казус. Я заехал наискосок на высокий газон с бордюром (сантиметров 15-18) в режиме "авто". После остановки и глушения двигателя автомобиль покатился назад и одно заднее колесо спрыгнуло с бордюра, т.е. авто стал неровно. Я завел двигатель и хотел включить режим "4WD LOCK" ,чтобы снова забраться на бордюр. В ответ загорелась "пила" и автомобиль забуксовал передними колесами - авто не тронулось. Т.е. задок не подключился. Перезапуск двигателя несколько раз ничего не изменил - пила горела. Я подумал уже, что что-то сломалось. Выехать удалось только скатившись назад задним ходом. Зато на ровном месте пила погасла и полный привод снова включился. Меня это очень расстроило. Никакой надежды, что где-то на неровном бездорожье хотя бы элементарно включится полный привод на Дастере нет! Интересно, каким датчиком отслеживается крен автомобиля, чтобы отключать "4WD LOCK".
|
Кто  ж на бордюры на ЛОКе залазит
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|