Цитата:
Сообщение от evs034
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)
|
вылез на трассу и, вот они провалы при ровной тяге, не совсем спасло, но хоть в городе помогло
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее написано было в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Так в том то и дело что оно может и не прогревается до заданной температуры (до 4 делений), а датчик температуры даёт сигнал в ЭБУ и на индикатор что двигатель прогрелся и урезает подачу топлива. А алгоритм работы датчика температуры с его индикацией мне вообще не понятен: нагрел машину до 4 делений спустя 20 минут остановился на обочине, выключил зажигание и сразу снова включил и у меня снова 2 деления показывает индикатор и что бы 4 палки вылезло ещё как минимум 3-5 км проехать нужно. Если такая же ерунда в ЭБУ двигателя от датчика поступает, то тогда понятно откуда у "провалов" ноги растут.
|
при 4 делениях еще больше провалы
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее написано было в 18:52 ----------
Цитата:
Сообщение от ValCher
Похоже что так.
Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет. Я запутался. 
|
Если это так, то отсюда и провалы, потому что после стояния машина едет хорошо, как только продует под капотом идет путаница в температурных показаниях и вот оно((((((((