|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.01.2014, 23:44
|
#1001
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)
|
|
|
23.01.2014, 04:46
|
#1002
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я тоже против закрытия темы.
|
|
|
23.01.2014, 08:03
|
#1003
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 2 д. 21 ч. 36 мин. 38 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2021 07:38
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Duster Expression DCI 2013
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Фотки временного решения проблемы в студию. (То есть до этого были провалы а после перестали)
|
|
|
23.01.2014, 10:16
|
#1004
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2013
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 12 мин. 34 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2014 15:00
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Сегодня у нас -20 и я в полном объеме ощутил эту проблему.
Ехал по КАДу (движок был прогрет до 4 палочек, 5 передача, обороты 2200), неожиданно машинка задёргалась как будто стало заканчиваться топливо. Испугался, подумал соляру в фильтре стало прихватывать, сбросил обороты до 2000- конвульсии прекратились. Стал прибавлять газку, начало - 2100, окончание - 2800. До этого никогда такого не было, были секундные провалы, но это ерунда. Машинка - конец июня 2013г.
Вот так, что делать - утепляться, как?
evs034, фотку можно вашего решения.
|
|
|
23.01.2014, 10:25
|
#1005
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Может ссылку на эту ветку выложить в соцсетях, например в одноклассниках или других? Думаю мощная антиреклама Автофрамосу будет. С другой стороны сами себе можем навредить - продать тяжелее будет. Как думаете, братья по несчастью?
|
|
|
23.01.2014, 10:29
|
#1006
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 15 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:38
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ValCher
Сегодня у нас -20 и я в полном объеме ощутил эту проблему.
Ехал по КАДу (движок был прогрет до 4 палочек, 5 передача, обороты 2200), неожиданно машинка задёргалась как будто стало заканчиваться топливо. Испугался, подумал соляру в фильтре стало прихватывать, сбросил обороты до 2000- конвульсии прекратились. Стал прибавлять газку, начало - 2100, окончание - 2800. До этого никогда такого не было, были секундные провалы, но это ерунда. Машинка - конец июня 2013г.
Вот так, что делать - утепляться, как?
evs034, фотку можно вашего решения.
|
Вот этого я и не пойму: как при -20 оно прогревается до 4-х палок да еще и на оборотах до 2500?
|
|
|
23.01.2014, 10:48
|
#1007
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Вот этого я и не пойму: как при -20 оно прогревается до 4-х палок да еще и на оборотах до 2500?
|
Нормально (относительно) прогревается. Сегодня в 7:55 завел, в 8:05 поехал (10 минут жену с ребенком ждал) в 8:15 или через 5км появились 2 палки, потом еще км через 3-4 4 палки выскочило. При этом на совсем холодном переключался повыше не более 2200об, при 2-х палках не выше 2500. В пробках не стоял, движение постоянное было от 40 до 60 км/ч.
Вчера немного другой путь был и похолоднее на пару градусов было, скорость больше 50км/ч не поднималась, режим движения довольно рваный был, так и не прогрелся до 4-х палок.
PS: сегодня таки словил незначительный провал на 4-й передаче при оборотах 2200, а до провала ехал 70-80км/ч на разных оборотах, газовал по всякому - не было провалов.
PPS: после полного прогрева в такой мороз хватает 2х минут на холостых попарковаться, чтобы 4 палки на 2 сменились.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее написано было в 10:46 ----------
Еще тут мысль в голову пришла: а не может ли ЕРГ клапан так глючить?
|
|
|
23.01.2014, 11:15
|
#1008
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от электрик
Я тоже против закрытия темы.
|
Никто эту тему закрывать не собирается. По крайней мере пока проблема провалов и дёрганий не решена.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
23.01.2014, 11:59
|
#1009
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Вот этого я и не пойму: как при -20 оно прогревается до 4-х палок да еще и на оборотах до 2500?
|
Так в том то и дело что оно может и не прогревается до заданной температуры (до 4 делений), а датчик температуры даёт сигнал в ЭБУ и на индикатор что двигатель прогрелся и урезает подачу топлива. А алгоритм работы датчика температуры с его индикацией мне вообще не понятен: нагрел машину до 4 делений спустя 20 минут остановился на обочине, выключил зажигание и сразу снова включил и у меня снова 2 деления показывает индикатор и что бы 4 палки вылезло ещё как минимум 3-5 км проехать нужно. Если такая же ерунда в ЭБУ двигателя от датчика поступает, то тогда понятно откуда у "провалов" ноги растут.
Последний раз редактировалось Andrey_74; 23.01.2014 в 12:21.
|
|
|
23.01.2014, 12:23
|
#1010
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2013
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 12 мин. 34 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2014 15:00
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Так в том то и дело что оно может и прогревается до заданной температуры (до 4 делений), а датчик температуры даёт сигнал в ЭБУ и на индикатор что двигатель прогрелся и урезает подачу топлива. А алгоритм работы датчика температуры с его индикацией мне вообще не понятен: нагрел машину до 4 делений спустя 20 минут остановился на обочине, выключил зажигание и сразу снова включил и у меня снова 2 деления показывает индикатор и что бы 4 палки вылезло ещё как минимум 3-5 км проехать нужно. Если такая же ерунда в ЭБУ двигателя от датчика поступает, то тогда понятно откуда у "провалов" ноги растут.
|
Похоже что так.
Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет. Я запутался. 
Последний раз редактировалось ValCher; 23.01.2014 в 12:31.
Причина: сомнения
|
|
|
23.01.2014, 13:20
|
#1011
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
У меня проблемы были в прошлом году с дерганьем. После пнрнпрошивки по отзывной на ТО2 их не стало. И мотор стал работать мягче. Тех решения я не знаю, но это так.
|
|
|
23.01.2014, 13:22
|
#1012
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от электрик
После пнрнпрошивки по отзывной на ТО2 их не стало
|
если не трудно - узнайте у ОД реквизиты этой отзывной (или номер тех. решения) потому что мой ОД говорит что по дастеру не было вообще ни одной отзывной...
Последний раз редактировалось HID; 23.01.2014 в 13:44.
|
|
|
23.01.2014, 13:42
|
#1013
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2012
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 14 ч. 11 мин. 23 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2016 20:21
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Внесу в обсуждение свои "пять копеек".
Вчера двигаюсь на скорости 80 км/ч, 5 передача. Бросил взгляд на спидометр. Вдруг стрелка спидометра нырнула вниз чуть больше чем на одно деление и меньше чем через секунду вернулась назад. И тут-же начались провалы в тяге. Может причина провалов в кратковременном сбое датчика скорости. До дастера у меня была лада калина. При проявлении неисправности датчика скорости, машина вела себя похожим образом.
Температура на улице -15.Выпуск авто - февраль 2013.
|
|
|
23.01.2014, 14:00
|
#1014
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от электрик
У меня проблемы были в прошлом году с дерганьем. После пнрнпрошивки по отзывной на ТО2 их не стало. И мотор стал работать мягче. Тех решения я не знаю, но это так.
|
У вас моторный отсек утеплён?
|
|
|
23.01.2014, 14:16
|
#1015
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2011
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2016 22:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я уже давно говорил, что провалы напрямую связаны с температурой ОЖ. На моей машине провалы появляются не сразу как только прогревается до 4-х палок, а при температуре ОЖ при которой отключается ТЭН. На наших авто бывает 4 палки, но обороты 900 (провалов и звенящего звука при разгоне нет, ТЭН работает), а бывает 4 палки и обороты 600 ( появляются толчки при разгоне от 2100 до 2800 оборотов и звенящий звук при разгоне, ТЭН не работает). И еще как только выезжаешь на трассу, то достаточно быстро нагревается до 4-х палок.
|
|
|
23.01.2014, 14:17
|
#1016
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2011
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.
|
Активность
: 484
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 сен 2015 14:29
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 1.5 D
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я вчера почувствовал рывки первый раз. Температура около -20. В прошлом году при такой-же ничего не было.
|
|
|
23.01.2014, 14:29
|
#1017
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2012
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 14 ч. 11 мин. 23 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2016 20:21
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Andron46,
Цитата:
Сообщение от Andron46
да вчера почувствовал первый раз.
|
Если это ко мне, то не первый. Периодически при морозах ниже -10 начиная с марта 2013.
|
|
|
23.01.2014, 14:32
|
#1018
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2015 17:58
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
тоже несколько раз прыгада стрелка спидометра, но провалов нет ттт
|
|
|
23.01.2014, 16:12
|
#1019
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Проблема с провалами может решиться при массовом обращении на форум журнала ЗР http://forum.zr.ru/forum/topic/38044...valy-pri-ezde/
Люди начали писать, но мало, мало. И главное пишут новички, которых не встречал на этом форуме. А где же наши старожилы?
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
23.01.2014, 16:49
|
#1020
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Написал. Но че то веры маловато, что поможет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.
|