Re: Генерал мороз vs. французский автопром
Тоже отмечусь. Машина была заглушена в пятницу вечером, стояла до утра воскресенья, т.е., сегодня. Ночью до -32, днем -20-25. Не скажу, что завелась бодренько и весело, стартер крутил очень неохотно. Думаю, что, если бы не отжал сцепление перед проворачиванием, то картина была бы гораздо грустнее. По звуку, движок провернулся примерно 4-6 раз, потом схватил и завелся.
Очень плохо закрывается водительская дверь, пока не прогреется салон.
Масло в дифах загустело, попробовал дернуться со второй передачи, заглох. На первой поехал нормально.
Ничего критичного не заметил, нормальное поведение замерзшей машины. Так что тема несоответствия Дастера российским морозам для меня закрыта.
ЗЫ: в салоне тоже нормально на второй скорости вентилятора. Ногам водителя холодно, но это я все никак не могу добраться и подрезать ковролин, чтобы открыть сопло.
|