Цитата:
Сообщение от vov-ka
Еще заметил что при недогретой до нормы коробке, переключение передач происходит на более высоких оборотах
|
Это работает
"прогревочная программа" АКПП... режим для автомата не очень полезный между прочим... дергать селектор на холодной АКПП теж не полезно... лучше погрев немного двигатель, включить режим D и постоять (не газуя!!!) 2-3 минуты... таким образом ATF в гидротрансформаторе будет быстрее нагреваться за счет сил трения и расходится по АКПП
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее написано было в 15:39 ----------
Цитата:
Сообщение от EvgenV
у нее нет сообщения с системой охлаждения двигателя. Стоя на месте можно до "посинения" стоять ее и греть.. а она холодной будет. .
|
Сообщение системой охлаждения есть и коробас прогревается вместе с мотором, если завести и стоять на месте при температуре воздуха выше 0, температруа ATF достигает 60 градусов уже через 20-25 минут... проверял лично, при замене масла в АКПП

... кстати, для тех у кого нет возможности померять температуру при проверке уровня АТФ в АКПП имейте ввиду, 1-е включения вентилятора охлаждения происходит при темепературе охлаждающей жидкости 70 градусов, температура АТФ при этом как раз около 60 градусов...