Цитата:
Сообщение от Regas
Да все правильно вы пишите про работу ЕСПи , но если тот парень шел за джипом не соблюдая дистанцию! и в режиме спортивного стиля ,
то двигаясь спортивном стиле , он должен был отключить ЕСПи , за ранее!, и полагаться на помощь торможение двигателем для совершения маневра.
ЕСПи не дал совершить маневор , при том тормозной путь увеличился не дав абс заблокировать колеса.
Ребята , кто ездит в спортивном режиме, ЕСПи должны отключать, и полагаться на свое умение владеть авто , и торможением двигателя, тут даже АБС не поможет на скользкой дороге, и нужно не тупо нажимать на тормоз в такой момент срабатывания АБС а бить по педали тормоза резкими движениями , в спортивном режиме опять же преимущество у меж колесного самоблока!
При нормальной эксплуатации авто ЕСПи это ваша безопасность.
Не забывайте о прокладке между рулем и сидением.
|
Да не пишите вы ересь!
Он что, в управляемом заносе собрался уходить от столкновения?
АБС как раз и ДАЁТ завершить маневр НЕ ДАВ заблокировать колеса. Согласен, что на скользком покрытии АБС увеличит томозной путь, но в тоже время даст совершить маневр, а ЕСПи ( если сможет) предотвратит занос.
И не надо тут писать про" стучать по педали" Шумахер вы наш

, и про отключение ЕСПи. Тут прям все гонщики первого класса собрались
Вот посмотрите, очень познавательное видео
http://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA
Где там ЕСПи не дает совершить маневр???