Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 18:20   #991
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Игорь64 Посмотреть сообщение
НА стоке (2 л) ПХХ отсекает подачу примерно на 3000 об и возобновляет примерно на 1500. Выше 3000 топливо подается, ниже 1500 - подается.
причем если в диапазоне 1500-3000 легонько нажать педаль газа - машина начинает ехать резвее, т.е. меньше тормозит, а топливо не подается. Видимо что-то меняет на фазорегуляторе.
Похоже прошивка заточена под автомат.
Вообще-то чудес не бывает. Если топливо не начинает подаваться, то с чего бы машинке ехать резвее и меньше тормозить двигателем?
ЭБУ сам по себе тормозами не управляет (если конечно в этот момент не срабатывает ESP), т.е. при торможении двигателем они не задействованы. Следовательно, других причин, кроме подачи топлива, для более резвой езды нет.

А в том, чтобы фазорегулятор был обучен одновременно приоткрывать все клапана (и впускные и выпускные), дабы энергия не тратилась на сжатие воздуха в цилиндрах, я очень сильно сомневаюсь.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!