Цитата:
Сообщение от u313
Извиняйте! Насколько я знаю, больше 7 мест уже категория Д... Так что и 8 и 9 мест потребуют такой категории. При чем не важно, сколько кресел установлено в данный момент, важно сколько их было в начальном заводском варианте, если не было официального изменения - одобрения транспортного средства.
|
9 мест категория B (8+1)
D категория это более 9 и масса более 3500, а транспортер в техпаспорте до 3500 указано, хотя полная у него может быть аж до 4800кг (в зависимости от версии), так что B категория позволяет, говорю уверенно, т.к. узнавал уже...

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Дак чем ТрафИк-то не нравится? По мне так прикольный бусик))
|
цена дороже фольца, по мне этого достаточно...
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее написано было в 22:23 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Хендай H1 имеет задний привод, на мой взгляд, это минус для трассы, особенно зимней. У транспортера нет конкурентов, особенно при пробегах больше 100 в год, так как нет ограничения по пробегу в гарантии. Но, с другой стороны, 84 лошади это крайне мало, хотя можно рассмотреть и его плюс чип http://www.vw-transporter.ru/forum_t....php?f=8&t=131 (VW T5 Bus 2.0 TDI 84/135л.с. 340-360Нм (EDC17))
|
ну есть и другие двигатели у транспортера, только дороже становится.
да кстати, на транспортере привод передний, но масса у обоих авто большая, думаю и на заднем приводе должен уверенно ехать. Водитель который будет ездить сейчас на газеле ездит, думаю ему без разницы на привод будет.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
Xazergus, берите Хундай и всё!!!
|
хундай минус одно место. А это возможно будет критично...
так то можно поставить сидушки от корейца, тогда будет и 9.
но переоборудование по уму проходить тогда нужно.