Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 18:29   #311
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
Итак ждём ответы на:

1. прошивка понижает давление впрыска с форсунок или наоборот его увеличивает.
2. увеличился ли расход топлива?
3. отключается ли програмно тот самый клапан который возвращает отработавшие газы снова в цилиндры?
4. влияет ли прошивка на увеличение оборотов турбины? (увеличение оборотов или уменьшение)
5. как после прошивки заводится авто на морозе?
6. цена прошивки.
7. гарантия
1. прошивка изменяет кол-во и время подачи топлива. Давление в рампе остаётся неизменным.
2. при грамотной прошивки может даже стать меньше.
3. на сколько я знаю, нет.
4. посчитай принцип работы турбины и ответь на этот вопрос сам.
5. до - 20 заводится. Холоднее у нас не было.
6. была 10000.
7. гарантия заканчивается.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!