Цитата:
Сообщение от Iron
А-а, ну да.
Только не очень вижу глубокий смысл в такой замене. Единственное преимущество IMHO, что можно будет буксовать без ограничений по времени/перегреву. Межколесный-то все равно придется ставить для проходимости.
Лично я бы предпочел только межколесный дифференциал с принудительной блокировкой. Сдается мне, что и многим только этого хватит.
|
Да, так и получается, основное преимущество - отсутствие перегрева эл. муфты.
Но так же, на мой взгляд, более дешевое решение, к примеру, в случае выхода из строя эл. муфты, которая стоит очень не малых денег.
И вроде как даже по каталогу рено отдельно от редуктора в сборе даже и не меняется.
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее написано было в 10:06 ----------
Принудительный межколесный в задний редуктор поставить, к сожалению нельзя - со слов конструктора с завода НИРФИ.
Единственное, что может более существенно помочь - это замена на дифф типа "локрайт".
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Это почему же?
По идее, если не включать принудительную блокировку, то дифференциал должен работать в обычном режиме, т.е. все штатные режимы должны сохраниться.
|
Тут речь идет именно о самой эл.муфте (межосевой) и так как кардан крутится постоянно, и её (муфту) заменить железкой, то и выходит или "вкл." или "выкл."
