Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 10:13   #1209
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
А-а, ну да.
Только не очень вижу глубокий смысл в такой замене. Единственное преимущество IMHO, что можно будет буксовать без ограничений по времени/перегреву. Межколесный-то все равно придется ставить для проходимости.

Лично я бы предпочел только межколесный дифференциал с принудительной блокировкой. Сдается мне, что и многим только этого хватит.
Да, так и получается, основное преимущество - отсутствие перегрева эл. муфты.
Но так же, на мой взгляд, более дешевое решение, к примеру, в случае выхода из строя эл. муфты, которая стоит очень не малых денег.
И вроде как даже по каталогу рено отдельно от редуктора в сборе даже и не меняется.

---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее написано было в 10:06 ----------

Принудительный межколесный в задний редуктор поставить, к сожалению нельзя - со слов конструктора с завода НИРФИ.
Единственное, что может более существенно помочь - это замена на дифф типа "локрайт".

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Это почему же?
По идее, если не включать принудительную блокировку, то дифференциал должен работать в обычном режиме, т.е. все штатные режимы должны сохраниться.
Тут речь идет именно о самой эл.муфте (межосевой) и так как кардан крутится постоянно, и её (муфту) заменить железкой, то и выходит или "вкл." или "выкл."
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!