|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
16.03.2014, 01:44
|
#1201
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Мысли в слух....
Интересная тема по нескольким направлениям.
1. Железная блокировка не должна перегреваться как муфта.
2. При выходе из строя муфты - железка дешевле штатной муфты.
3. Тут полагается, что авто режима 4WD не будет. Остается 2 WD и жесткий 4WD (50 на 50).
4. Очень интересно будет проверить в сочетании с задним квайфом или локрайтом.
5. Опять же не забываем, что работа идет над блокировкой в передке (в МКПП).
|
Да,это то что не хватало дастеру,почти раздатка,которая хоть час будет буксовать и ничего ей не будет пока детали не прикепят друг к другу 
|
|
|
16.03.2014, 01:51
|
#1202
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Iron
Это почему же?
По идее, если не включать принудительную блокировку, то дифференциал должен работать в обычном режиме, т.е. все штатные режимы должны сохраниться.
|
Это при наличии диффа межосевого, а если его не удастся поставить то все верно тока 2 режима 1-0.
|
|
|
16.03.2014, 02:27
|
#1203
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Это при наличии диффа межосевого, а если его не удастся поставить то все верно тока 2 режима 1-0.
|
Не пойму каким боком тут межосевой дифференциал. Его и сейчас нет и, при отключенной принудительной блокировке межколесного дифференциала, никаких изменений в поведении трансмиссии быть не должно.
Вот если его включить, то да.
__________________
|
|
|
16.03.2014, 02:34
|
#1204
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Простите вы наверное не поняли, речь идет о том что бы заменить муфту на дифф, но с принудиловкой включ/выключ колесиком 2 реж о-1.
|
|
|
16.03.2014, 02:52
|
#1205
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Простите вы наверное не поняли, речь идет о том что бы заменить муфту на дифф, но с принудиловкой включ/выключ колесиком 2 реж о-1.
|
А-а, ну да.
Только не очень вижу глубокий смысл в такой замене. Единственное преимущество IMHO, что можно будет буксовать без ограничений по времени/перегреву. Межколесный-то все равно придется ставить для проходимости.
Лично я бы предпочел только межколесный дифференциал с принудительной блокировкой. Сдается мне, что и многим только этого хватит.
__________________
|
|
|
16.03.2014, 02:56
|
#1206
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Iron
А-а, ну да.
Только не очень вижу глубокий смысл в такой замене. Единственное преимущество IMHO, что можно будет буксовать без ограничений по времени/перегреву. Межколесный-то все равно придется ставить для проходимости.
Лично я бы предпочел только межколесный дифференциал с принудительной блокировкой. Сдается мне, что и многим только этого хватит.
|
Тогда уж лучше Вам локрайт 
|
|
|
16.03.2014, 08:27
|
#1207
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Друзья! Поступила просьба узнать у конструктора про возможность замены муфты на дифф. с принудиловом!
|
Для Дастера это не реально, т. к. потребует полной переделки трансмиссии.
Собственно от Дастера в этом случае останется только кузов и двигатель.
|
|
|
16.03.2014, 09:07
|
#1208
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Iron, о каком дифференциале вы говорите?
Если дастеру в задний редуктор поставить принудительную блокировку вместо эл. муфты, то как раз и получится классическая 4WD part taim схема без промежуточных режимов.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
16.03.2014, 10:13
|
#1209
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Iron
А-а, ну да.
Только не очень вижу глубокий смысл в такой замене. Единственное преимущество IMHO, что можно будет буксовать без ограничений по времени/перегреву. Межколесный-то все равно придется ставить для проходимости.
Лично я бы предпочел только межколесный дифференциал с принудительной блокировкой. Сдается мне, что и многим только этого хватит.
|
Да, так и получается, основное преимущество - отсутствие перегрева эл. муфты.
Но так же, на мой взгляд, более дешевое решение, к примеру, в случае выхода из строя эл. муфты, которая стоит очень не малых денег.
И вроде как даже по каталогу рено отдельно от редуктора в сборе даже и не меняется.
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее написано было в 10:06 ----------
Принудительный межколесный в задний редуктор поставить, к сожалению нельзя - со слов конструктора с завода НИРФИ.
Единственное, что может более существенно помочь - это замена на дифф типа "локрайт".
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Это почему же?
По идее, если не включать принудительную блокировку, то дифференциал должен работать в обычном режиме, т.е. все штатные режимы должны сохраниться.
|
Тут речь идет именно о самой эл.муфте (межосевой) и так как кардан крутится постоянно, и её (муфту) заменить железкой, то и выходит или "вкл." или "выкл." 
|
|
|
16.03.2014, 11:03
|
#1210
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Короче говоря не будет авто режима просто напросто потому что электромагнитнаямуфта не будет подавать напряжение на редуктор к включению при пробуксовках,потому что ее выкинут и поставят более надежную железку,которая работает на чистой механике,вкл/выкл.
|
|
|
16.03.2014, 11:04
|
#1211
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Принудительный межколесный в задний редуктор поставить, к сожалению нельзя - со слов конструктора с завода НИРФИ.
Единственное, что может более существенно помочь - это замена на дифф типа "локрайт".
|
А в чем заключается не возможность?
Возможно, просто НИРФИ не может это сделать? 
|
|
|
16.03.2014, 11:07
|
#1212
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от lex1187
А в чем заключается не возможность?
Возможно, просто НИРФИ не может это сделать? 
|
На сколько я помню формулировку - "Недостаточно места внутри редуктора".
Ну судя по тому, когда его (редуктор) разобрали, там действительно места нет практически.

На счет "Не могут", скажу так - одна фирма вообще сказала, что нельзя сделать самоблокирующийся дифференциал для дастера 
|
|
|
16.03.2014, 11:09
|
#1213
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 265
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 21 ч. 52 мин. 57 сек.
|
Активность
: 509
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2016 23:43
|
Имя: Роман
|
Адрес: МОСКВА
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Честно говоря невижу смысла в этой доработке, всё и так чудестно. Ездил по такой грязи, где камазы лазят , на родной резине без особых проблем. ВСЁ зависит от опыта ребятишки. 
__________________
ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН, Я Б КУПИЛ КРУЗАК
|
|
|
16.03.2014, 11:17
|
#1215
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ни какой межосевой дифференциал на место эл.магнитной муфты на Дастере постановить не получится!
Хотя бы из условий работы дифференциалов!
|
Каких условий?
|
|
|
16.03.2014, 11:23
|
#1216
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
zhiv, даже чисто теоритически....
просто заменить электронное подключение заднего дифференциала на принудительное железное?
Почему оно должно не работать?
|
|
|
16.03.2014, 11:24
|
#1217
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от ЛЕШИЙ79
Ездил по такой грязи, где камазы лазят
|
а нам КАМАЗы не показатель
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
16.03.2014, 11:24
|
#1218
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Каких условий?
|
У дифференциала 1 входной вал и 2 выходных.
У муфты 1 входной, 1 выходной.
|
|
|
16.03.2014, 11:25
|
#1219
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Каких условий?
|
Ну расскажите для чего служит любой диф?
Ну приведите пример межколесного дифа с одним входом и одним выходом?
|
|
|
16.03.2014, 11:27
|
#1220
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Тут мы немного недопонимаем друг друга.
Вот в разрезе...

Левая часть - сам дифф (межколесный)
Правая часть - муфта (межосевая)
Речь шла о замене только муфты не трогая диффа (в котором уже есть самоблок).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.
|