Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 09:11   #1267
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Вот наш задний дифференциал без муфты , от ниссан примеры 1993-1994года.
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
Вытащить и "наварить" (вставить лом), это всегда успеется, вопрос в том, чтобы это все было функционально.
В случае замены эл.муфты на железную принудиловку в моём понимании, это во первых экономия денег на ремонте вышедшей из строя эл.муфты, а такие будут в любом случае (учитывая, что на муфте тоже сэкономили в отличие от "хитрилы") и в повседневной жизни катаясь на
"переднечке" (опять же зависит от тех. возможностей нового устройства), была возможность включения полного привода, как на обычном заднем дифференциале или квайф ну или для более грязевой версии - локрайт.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------

А может попробовать просто откопать в рабочем состоянии редуктор в сборе от ниссан примеры 1993-1994года?
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!