|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
16.03.2014, 22:32
|
#1261
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Давайте не смешивать! Тема насыщается развернутыми доп.предложениями и они требуют детального исследования в.т.ч. ценовой политике. каждый выбирает себе что хочет, но при этом каждый сам считать умеет. Я лично однозначно себе квайф в коробку, локрайт в редуктор, а если поддержится тема замены муфты только за механнику! На Дастерах не гоняют по трассе 180-вот это действительно не для него ИМХО.
|
|
|
16.03.2014, 22:34
|
#1262
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Я, собсна, о том, что Дастер очень хорошо сбалансирован по соотношению цена-комфорт-проходимость (ну, цена, может, и не айс). И если нужен уклон в сторону скорости/управляемости либо проходимости, то проще взглянуть на другие авто, либо прикупить подержку по сходной цене - дешевле выйдет.
|
|
|
16.03.2014, 23:39
|
#1263
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Сломать одно, чтоб построить другое...
Если будет межосевая принудиловка, то про норм. старты со светофоров по снежной каше например можно забыть, т.е. убить то чем хорош кроссовер.
Момент второй: ну сунете задний самоблок (16000) и в коробку самоблок (пусть тоже 16000) + механическую межосевую блокировку (пусть тоже 16000, чтоб легче считать)+работа по установке (4000-5000 на каждую деталь, пусть с учетом ОПТа 10000). Итого имеем: 58000. Еще и коробку переделывать прийдется, привода убирать и мосты ставить, сцепление усиленное, лифтовать, с бампером решать что-то и т.д. и т.п. И нахрена козе баян?! Дешевле УАЗика живого прикупить или вместо Дастера купить сразу Паджеро Спорт. За 250 -300 000 можно Фронтеру живую найти, а Шниву так вообще шоколадную без лишней суеты.
|
Тут лучше не думать ,а ставить,ведь если начнешь думать,то здравый смысл возобладает  
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее написано было в 00:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
Давайте не смешивать! Тема насыщается развернутыми доп.предложениями и они требуют детального исследования в.т.ч. ценовой политике. каждый выбирает себе что хочет, но при этом каждый сам считать умеет. Я лично однозначно себе квайф в коробку, локрайт в редуктор, а если поддержится тема замены муфты только за механнику! На Дастерах не гоняют по трассе 180-вот это действительно не для него ИМХО.
|
Лично мой выбор уже давно сделан-лифт +30 уже сделан,квайф поставлен,в коробку осталось 
|
|
|
17.03.2014, 00:53
|
#1264
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Тут мы немного недопонимаем друг друга.
Вот в разрезе...

Левая часть - сам дифф (межколесный)
Правая часть - муфта (межосевая)
Речь шла о замене только муфты не трогая диффа (в котором уже есть самоблок).
|
Вот наш задний дифференциал без муфты , от ниссан примеры 1993-1994года.
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
|
|
|
17.03.2014, 02:21
|
#1265
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Ну что Ребятишки продолжим!
Значит так, Дастер построен по принципу ниссан примера полноприводный, комментарии излишни!
Если мы хотим выкинуть муфту, то зачем?
Если мы хотим, принуждать две оси то нам нужен принудительный или самоблок дифф вместо углового редуктора!
Желающие участвовать в разработке приветствуются!
Городить огород в корпусе муфты также приветствуются!,как конструкторские разработки!
У нас в России есть умельцы, но они, где-то отстаиваются!
И теперь муфта должна стать жестким ломом!
Мое высказывание каждый поймет по своему! комментарий не будет!
И чтоб муфта стала жестким ломом, нам в теме нужны электронщики! если такие есть,? пишите в личику обсудим!
Объясню по чему, если человек готов снами работать, за дело, то мы будем приветствовать любой вклад для общего дела в развитии, самоблоков, принудилово, а так же дисковых электронных муфт с разными режимами работы!
И это должны быть бюджетные варианты с хорошей выносливостью узлов трансмиссии.
---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее написано было в 02:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Сломать одно, чтоб построить другое...
Если будет межосевая принудиловка, то про норм. старты со светофоров по снежной каше например можно забыть, т.е. убить то чем хорош кроссовер.
Момент второй: ну сунете задний самоблок (16000) и в коробку самоблок (пусть тоже 16000) + механическую межосевую блокировку (пусть тоже 16000, чтоб легче считать)+работа по установке (4000-5000 на каждую деталь, пусть с учетом ОПТа 10000). Итого имеем: 58000. Еще и коробку переделывать прийдется, привода убирать и мосты ставить, сцепление усиленное, лифтовать, с бампером решать что-то и т.д. и т.п. И нахрена козе баян?! Дешевле УАЗика живого прикупить или вместо Дастера купить сразу Паджеро Спорт. За 250 -300 000 можно Фронтеру живую найти, а Шниву так вообще шоколадную без лишней суеты.
|
Сам то понял , что пишешь про живые машины, так купи и вложи , а потом нам отпишешь сколько вложил, в эти машины, что уже готовые идут как для асфальта таки для бездорожья.
Чтоб УАЗ всеядный построить! обращайся ко мне!
Покупай УАЗ новый! И на 350000руб. Допов воткнем все остальное как для джипа и кросовера, помогу во всем за ваши деньги.
|
|
|
17.03.2014, 02:32
|
#1266
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Сам то понял , что пишешь про живые машины, так купи и вложи , а потом нам отпишешь сколько вложил, в эти машины, что уже готовые идут как для асфальта таки для бездорожья.
Чтоб УАЗ всеядный построить! обращайся ко мне!
Покупай УАЗ новый! И на 350000руб. Допов воткнем все остальное как для джипа и кросовера, помогу во всем за ваши деньги.
|
Зачем вкладывать? Можно иметь и то и то не мороча голову и за те же деньги. Например, у меня брат рыбак заядлый и вжарить по трассе любит. У него Лансер X 2.0 и аж за 160 000 купил себе Шеви ниву откапиталенную и полностью по кузовщине в порядок приведенную. Уже полгода катается и доволен как слон.
P.S. За 350 000 я себе УАЗа с мерседесовским дизелем привезу, буде надобность возникнет.
|
|
|
17.03.2014, 09:11
|
#1267
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Вот наш задний дифференциал без муфты , от ниссан примеры 1993-1994года.
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
|
Вытащить и "наварить" (вставить лом), это всегда успеется, вопрос в том, чтобы это все было функционально.
В случае замены эл.муфты на железную принудиловку в моём понимании, это во первых экономия денег на ремонте вышедшей из строя эл.муфты, а такие будут в любом случае (учитывая, что на муфте тоже сэкономили в отличие от "хитрилы") и в повседневной жизни катаясь на
"переднечке" (опять же зависит от тех. возможностей нового устройства), была возможность включения полного привода, как на обычном заднем дифференциале или квайф ну или для более грязевой версии - локрайт. 
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------
А может попробовать просто откопать в рабочем состоянии редуктор в сборе от ниссан примеры 1993-1994года? 
|
|
|
17.03.2014, 10:47
|
#1268
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Вытащить и "наварить" (вставить лом), это всегда успеется, вопрос в том, чтобы это все было функционально.
В случае замены эл.муфты на железную принудиловку в моём понимании, это во первых экономия денег на ремонте вышедшей из строя эл.муфты, а такие будут в любом случае (учитывая, что на муфте тоже сэкономили в отличие от "хитрилы") и в повседневной жизни катаясь на
"переднечке" (опять же зависит от тех. возможностей нового устройства), была возможность включения полного привода, как на обычном заднем дифференциале или квайф ну или для более грязевой версии - локрайт. 
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------
А может попробовать просто откопать в рабочем состоянии редуктор в сборе от ниссан примеры 1993-1994года? 
|
Интересно по чему сэкономили в отличии от хтрилы , муфта же одинаковая или Я что-то пропустил.
Я вот, еще сообщение 1265 написал про электорнщиков,Я так понял что чем больше напряжение на муфте , тем диски крепче связанны между собой , может Я ошибаюсь , но если это так то может будет достаточно какой-то кнопки чтоб получить жесткую недостающею часть, и если муфта будет крепче держать, не будет трения внутри дисков муфты и срок службы тогда должен увеличиться.
Но все нужно проверять на опыте.
Или искать похожие детали и пробовать состыковать.
|
|
|
17.03.2014, 10:49
|
#1269
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Интересно по чему сэкономили в отличии от хтрилы , муфта же одинаковая или Я что-то пропустил.
Я вот, еще сообщение 1265 написал про электорнщиков,Я так понял что чем больше напряжение на муфте , тем диски крепче связанны между собой , может Я ошибаюсь , но если это так то может будет достаточно какой-то кнопки чтоб получить жесткую недостающею часть, и если муфта будет крепче держать, не будет трения внутри дисков муфты и срок службы тогда должен увеличиться.
Но все нужно проверять на опыте.
Или искать похожие детали и пробовать состыковать.
|
Тут думается такая проверка только методом научного "тыка" 
В любом случае диск и есть диск и он как ты его не прижми от повышенных нагрузок будет проскальзывать и изнашиваться.
Не могу опять ссыль найти, находил описание муфты, в "хитриле" - 8 дисков, в дастере сэкономили и поставили 4 диска.
|
|
|
17.03.2014, 11:42
|
#1270
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
В любом случае диск и есть диск и он как ты его не прижми от повышенных нагрузок будет проскальзывать и изнашиваться.
|
надо танкистам с трактористами рассказать -чтобы знали 
|
|
|
17.03.2014, 11:56
|
#1271
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
|
или автофрамосу как их правильно делать надо 
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------
И далеко не факт, что диски муфты выйдут из строя быстрее, чем её электрическая часть 
|
|
|
17.03.2014, 13:31
|
#1272
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Тут думается такая проверка только методом научного "тыка" 
В любом случае диск и есть диск и он как ты его не прижми от повышенных нагрузок будет проскальзывать и изнашиваться.
Не могу опять ссыль найти, находил описание муфты, в "хитриле" - 8 дисков, в дастере сэкономили и поставили 4 диска.
|
Ничего себе сэкономили, в Дастере муфта от Ниссан Мурано второго поколения стоит.
|
|
|
17.03.2014, 13:45
|
#1273
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Эххх.... как всегда если не сохранил ссылку, то потом сразу не найти.
Тут скорее всего взята сама разработка этой муфты (от Мурано), чтобы не тратиться на новую, но количество дисков внутри муфты уменьшено, опять же для экономии.
|
|
|
17.03.2014, 23:04
|
#1274
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
|
И прощай шины тыков так через 5 по асфальту.
А что если вместо пакетов фрикционов в нашей муфте поставить что то по типу жесткой зубчатой передачи, по типу как здесь красная железка:

а метод включения оставить старый, с помощью электромагнита и дисков с шариками.
Правда про режим авто можно сразу забыть, и муфту можно будет включать только стоя и с дальнейшим слабым ходом до полного сцепления этой самой жесткой зубчатой передачи.
|
|
|
17.03.2014, 23:13
|
#1275
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Karan_dash, ну да... чуть выше скидывал это же - пневмоблокировка "Спрут".
В Ульяновске налажено производство блокируемых дифференциалов с пневматическим включением для автомобилей УАЗ с мостами Спайсер. Конструкция аналогична блокируемым дифференциалам ARB.
И скопировали даже с ARB 
---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------
Только отзывы пока не особо...
|
|
|
18.03.2014, 00:12
|
#1276
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2013
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 13 мин. 53 сек.
|
Активность
: 338
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 Янв 2022 20:16
|
Адрес: Нижегородская область
|
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Эххх.... как всегда если не сохранил ссылку, то потом сразу не найти.
Тут скорее всего взята сама разработка этой муфты (от Мурано), чтобы не тратиться на новую, но количество дисков внутри муфты уменьшено, опять же для экономии.
|
А может Мурано просто тяжелее? 
|
|
|
18.03.2014, 00:21
|
#1277
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от kvvis
А может Мурано просто тяжелее? 
|
Не факт, что дисков меньше. Это чьи-то догадки пока... Я вот например сомневаюсь в такой экономии. Налаживать новое производство, что бы вместо 8 дисков поставить 4???
|
|
|
18.03.2014, 08:36
|
#1278
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от lex1187
Не факт, что дисков меньше. Это чьи-то догадки пока... Я вот например сомневаюсь в такой экономии. Налаживать новое производство, что бы вместо 8 дисков поставить 4???
|
Согласен, там статья явно не официальная была....
Разобрать бы да посмотреть 
|
|
|
18.03.2014, 09:08
|
#1279
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Разобрать бы да посмотреть
|
Вот поставим новыя блокировки, тогда на муфту и посмотрим
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
18.03.2014, 14:41
|
#1280
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Друзья, первый весенний ролик(закачка идет) http://youtu.be/74xDFP-klgY
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.
|