Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 24.10.2012, 11:09   #1
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Межколёсная блокировка

Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки блокировки.
Я первый, совместно с фирмой НИРФИ НН, внедрил отработанную десятками лет технологию в диф. Дастера и очень доволен.
Информация от Производителя,Компании,условия покупки и заказы производителю здесь!
Блокировки разработаны и изготовлены с моим участием фирмой ООО "НИРФИ" г.Нижний Новгород - дорожка- www.samoblok.ru/katalog/1320
Подробная инструкция по снятию/ установке:
http://www.youtube.com/watch?v=DafRT...eature=mh_lolz
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1394562086
http://www.drive2.ru/l/3175350/
http://www.drive2.ru/l/2947464/
Мануал про редуктор- http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...3&d=1413227884
В Москве и моск. обл. могу помочь с квалифицированной установкой цена по дог-ти но дешевле всех.
Блокировки производства НИРФИ НН, имеет персональный идентификационный (серийный) номер и гарантию от пр-ля 1год.
Это мои тесты заднего самоблока Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт (фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA

Блокировка/разблокировка "Локрайт" в родной задний дифференциал! Разработка и изготовление гл. Конструктора НИРФИ(патент).
Устанавливается в родной дифф. без всяких регулировок за 5-10 мин! При этом сальники и подшипники не надо менять, если конечно не сносились.
Установка локрайта:
http://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
http://www.youtube.com/watch?v=v3f_AmWKd6w
Внимание! Лучше с самоблоками "Квайф" сразу заказать подшипники и сальники!
подшипники заднего дифференциала Renault Duster 4x4 30207JR KOYO
сальники заднего диффа. 38342-4N500
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 516
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 499

Последний раз редактировалось Кулак; 18.05.2015 в 09:54.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.03.2014, 22:32   #1261
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Давайте не смешивать! Тема насыщается развернутыми доп.предложениями и они требуют детального исследования в.т.ч. ценовой политике. каждый выбирает себе что хочет, но при этом каждый сам считать умеет. Я лично однозначно себе квайф в коробку, локрайт в редуктор, а если поддержится тема замены муфты только за механнику! На Дастерах не гоняют по трассе 180-вот это действительно не для него ИМХО.
 
Старый 16.03.2014, 22:34   #1262
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Я, собсна, о том, что Дастер очень хорошо сбалансирован по соотношению цена-комфорт-проходимость (ну, цена, может, и не айс). И если нужен уклон в сторону скорости/управляемости либо проходимости, то проще взглянуть на другие авто, либо прикупить подержку по сходной цене - дешевле выйдет.
 
Старый 16.03.2014, 23:39   #1263
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Сломать одно, чтоб построить другое...
Если будет межосевая принудиловка, то про норм. старты со светофоров по снежной каше например можно забыть, т.е. убить то чем хорош кроссовер.
Момент второй: ну сунете задний самоблок (16000) и в коробку самоблок (пусть тоже 16000) + механическую межосевую блокировку (пусть тоже 16000, чтоб легче считать)+работа по установке (4000-5000 на каждую деталь, пусть с учетом ОПТа 10000). Итого имеем: 58000. Еще и коробку переделывать прийдется, привода убирать и мосты ставить, сцепление усиленное, лифтовать, с бампером решать что-то и т.д. и т.п. И нахрена козе баян?! Дешевле УАЗика живого прикупить или вместо Дастера купить сразу Паджеро Спорт. За 250 -300 000 можно Фронтеру живую найти, а Шниву так вообще шоколадную без лишней суеты.
Тут лучше не думать ,а ставить,ведь если начнешь думать,то здравый смысл возобладает

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее написано было в 00:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Давайте не смешивать! Тема насыщается развернутыми доп.предложениями и они требуют детального исследования в.т.ч. ценовой политике. каждый выбирает себе что хочет, но при этом каждый сам считать умеет. Я лично однозначно себе квайф в коробку, локрайт в редуктор, а если поддержится тема замены муфты только за механнику! На Дастерах не гоняют по трассе 180-вот это действительно не для него ИМХО.
Лично мой выбор уже давно сделан-лифт +30 уже сделан,квайф поставлен,в коробку осталось
 
Старый 17.03.2014, 00:53   #1264
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 16 мая 2024 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Тут мы немного недопонимаем друг друга.
Вот в разрезе...

Левая часть - сам дифф (межколесный)
Правая часть - муфта (межосевая)

Речь шла о замене только муфты не трогая диффа (в котором уже есть самоблок).
Вот наш задний дифференциал без муфты , от ниссан примеры 1993-1994года.
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 664
Размер:	57.6 Кб
ID:	48907  
 
Старый 17.03.2014, 02:21   #1265
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 16 мая 2024 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Ну что Ребятишки продолжим!
Значит так, Дастер построен по принципу ниссан примера полноприводный, комментарии излишни!
Если мы хотим выкинуть муфту, то зачем?
Если мы хотим, принуждать две оси то нам нужен принудительный или самоблок дифф вместо углового редуктора!
Желающие участвовать в разработке приветствуются!
Городить огород в корпусе муфты также приветствуются!,как конструкторские разработки!
У нас в России есть умельцы, но они, где-то отстаиваются!
И теперь муфта должна стать жестким ломом!
Мое высказывание каждый поймет по своему! комментарий не будет!
И чтоб муфта стала жестким ломом, нам в теме нужны электронщики! если такие есть,? пишите в личику обсудим!
Объясню по чему, если человек готов снами работать, за дело, то мы будем приветствовать любой вклад для общего дела в развитии, самоблоков, принудилово, а так же дисковых электронных муфт с разными режимами работы!
И это должны быть бюджетные варианты с хорошей выносливостью узлов трансмиссии.

---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее написано было в 02:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Сломать одно, чтоб построить другое...
Если будет межосевая принудиловка, то про норм. старты со светофоров по снежной каше например можно забыть, т.е. убить то чем хорош кроссовер.
Момент второй: ну сунете задний самоблок (16000) и в коробку самоблок (пусть тоже 16000) + механическую межосевую блокировку (пусть тоже 16000, чтоб легче считать)+работа по установке (4000-5000 на каждую деталь, пусть с учетом ОПТа 10000). Итого имеем: 58000. Еще и коробку переделывать прийдется, привода убирать и мосты ставить, сцепление усиленное, лифтовать, с бампером решать что-то и т.д. и т.п. И нахрена козе баян?! Дешевле УАЗика живого прикупить или вместо Дастера купить сразу Паджеро Спорт. За 250 -300 000 можно Фронтеру живую найти, а Шниву так вообще шоколадную без лишней суеты.
Сам то понял , что пишешь про живые машины, так купи и вложи , а потом нам отпишешь сколько вложил, в эти машины, что уже готовые идут как для асфальта таки для бездорожья.
Чтоб УАЗ всеядный построить! обращайся ко мне!
Покупай УАЗ новый! И на 350000руб. Допов воткнем все остальное как для джипа и кросовера, помогу во всем за ваши деньги.
 
Старый 17.03.2014, 02:32   #1266
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Сам то понял , что пишешь про живые машины, так купи и вложи , а потом нам отпишешь сколько вложил, в эти машины, что уже готовые идут как для асфальта таки для бездорожья.
Чтоб УАЗ всеядный построить! обращайся ко мне!
Покупай УАЗ новый! И на 350000руб. Допов воткнем все остальное как для джипа и кросовера, помогу во всем за ваши деньги.
Зачем вкладывать? Можно иметь и то и то не мороча голову и за те же деньги. Например, у меня брат рыбак заядлый и вжарить по трассе любит. У него Лансер X 2.0 и аж за 160 000 купил себе Шеви ниву откапиталенную и полностью по кузовщине в порядок приведенную. Уже полгода катается и доволен как слон.
P.S. За 350 000 я себе УАЗа с мерседесовским дизелем привезу, буде надобность возникнет.
 
Старый 17.03.2014, 09:11   #1267
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Вот наш задний дифференциал без муфты , от ниссан примеры 1993-1994года.
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
Вытащить и "наварить" (вставить лом), это всегда успеется, вопрос в том, чтобы это все было функционально.
В случае замены эл.муфты на железную принудиловку в моём понимании, это во первых экономия денег на ремонте вышедшей из строя эл.муфты, а такие будут в любом случае (учитывая, что на муфте тоже сэкономили в отличие от "хитрилы") и в повседневной жизни катаясь на
"переднечке" (опять же зависит от тех. возможностей нового устройства), была возможность включения полного привода, как на обычном заднем дифференциале или квайф ну или для более грязевой версии - локрайт.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------

А может попробовать просто откопать в рабочем состоянии редуктор в сборе от ниссан примеры 1993-1994года?
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 17.03.2014, 10:47   #1268
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 16 мая 2024 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Вытащить и "наварить" (вставить лом), это всегда успеется, вопрос в том, чтобы это все было функционально.
В случае замены эл.муфты на железную принудиловку в моём понимании, это во первых экономия денег на ремонте вышедшей из строя эл.муфты, а такие будут в любом случае (учитывая, что на муфте тоже сэкономили в отличие от "хитрилы") и в повседневной жизни катаясь на
"переднечке" (опять же зависит от тех. возможностей нового устройства), была возможность включения полного привода, как на обычном заднем дифференциале или квайф ну или для более грязевой версии - локрайт.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------

А может попробовать просто откопать в рабочем состоянии редуктор в сборе от ниссан примеры 1993-1994года?
Интересно по чему сэкономили в отличии от хтрилы , муфта же одинаковая или Я что-то пропустил.
Я вот, еще сообщение 1265 написал про электорнщиков,Я так понял что чем больше напряжение на муфте , тем диски крепче связанны между собой , может Я ошибаюсь , но если это так то может будет достаточно какой-то кнопки чтоб получить жесткую недостающею часть, и если муфта будет крепче держать, не будет трения внутри дисков муфты и срок службы тогда должен увеличиться.
Но все нужно проверять на опыте.
Или искать похожие детали и пробовать состыковать.
 
Старый 17.03.2014, 10:49   #1269
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Интересно по чему сэкономили в отличии от хтрилы , муфта же одинаковая или Я что-то пропустил.
Я вот, еще сообщение 1265 написал про электорнщиков,Я так понял что чем больше напряжение на муфте , тем диски крепче связанны между собой , может Я ошибаюсь , но если это так то может будет достаточно какой-то кнопки чтоб получить жесткую недостающею часть, и если муфта будет крепче держать, не будет трения внутри дисков муфты и срок службы тогда должен увеличиться.
Но все нужно проверять на опыте.
Или искать похожие детали и пробовать состыковать.
Тут думается такая проверка только методом научного "тыка"
В любом случае диск и есть диск и он как ты его не прижми от повышенных нагрузок будет проскальзывать и изнашиваться.
Не могу опять ссыль найти, находил описание муфты, в "хитриле" - 8 дисков, в дастере сэкономили и поставили 4 диска.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 17.03.2014, 11:42   #1270
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 30 мая 2024 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982
В любом случае диск и есть диск и он как ты его не прижми от повышенных нагрузок будет проскальзывать и изнашиваться.
надо танкистам с трактористами рассказать -чтобы знали
 
Старый 17.03.2014, 11:56   #1271
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
надо танкистам с трактористами рассказать -чтобы знали
или автофрамосу как их правильно делать надо

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------

И далеко не факт, что диски муфты выйдут из строя быстрее, чем её электрическая часть
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 17.03.2014, 13:31   #1272
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Тут думается такая проверка только методом научного "тыка"
В любом случае диск и есть диск и он как ты его не прижми от повышенных нагрузок будет проскальзывать и изнашиваться.
Не могу опять ссыль найти, находил описание муфты, в "хитриле" - 8 дисков, в дастере сэкономили и поставили 4 диска.
Ничего себе сэкономили, в Дастере муфта от Ниссан Мурано второго поколения стоит.
 
Старый 17.03.2014, 13:45   #1273
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Эххх.... как всегда если не сохранил ссылку, то потом сразу не найти.
Тут скорее всего взята сама разработка этой муфты (от Мурано), чтобы не тратиться на новую, но количество дисков внутри муфты уменьшено, опять же для экономии.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 17.03.2014, 23:04   #1274
Karan_dash
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Karan_dash
Подробнее

Онлайн: Karan_dash вне форума
Был(а): 11 июл 2023 20:01
Имя: Сергей
Адрес: Рязань
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А муфта наша сделана для экономии топлива,ресурса трансмиссии, и более мягкого управления на асфальте и жесткого грунта , все просто вытаскиваете муфту, и удленяете кардан недостающей отбалансированной частью до диффа.
И прощай шины тыков так через 5 по асфальту.

А что если вместо пакетов фрикционов в нашей муфте поставить что то по типу жесткой зубчатой передачи, по типу как здесь красная железка:

а метод включения оставить старый, с помощью электромагнита и дисков с шариками.
Правда про режим авто можно сразу забыть, и муфту можно будет включать только стоя и с дальнейшим слабым ходом до полного сцепления этой самой жесткой зубчатой передачи.
 
Старый 17.03.2014, 23:13   #1275
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Karan_dash, ну да... чуть выше скидывал это же - пневмоблокировка "Спрут".

В Ульяновске налажено производство блокируемых дифференциалов с пневматическим включением для автомобилей УАЗ с мостами Спайсер. Конструкция аналогична блокируемым дифференциалам ARB.
И скопировали даже с ARB

---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------

Только отзывы пока не особо...
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 18.03.2014, 00:12   #1276
kvvis
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для kvvis
Подробнее

Онлайн: kvvis вне форума
Был(а): 20 Янв 2022 20:16
Адрес: Нижегородская область
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Эххх.... как всегда если не сохранил ссылку, то потом сразу не найти.
Тут скорее всего взята сама разработка этой муфты (от Мурано), чтобы не тратиться на новую, но количество дисков внутри муфты уменьшено, опять же для экономии.
А может Мурано просто тяжелее?
 
Старый 18.03.2014, 00:21   #1277
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от kvvis Посмотреть сообщение
А может Мурано просто тяжелее?
Не факт, что дисков меньше. Это чьи-то догадки пока... Я вот например сомневаюсь в такой экономии. Налаживать новое производство, что бы вместо 8 дисков поставить 4???
 
Старый 18.03.2014, 08:36   #1278
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Не факт, что дисков меньше. Это чьи-то догадки пока... Я вот например сомневаюсь в такой экономии. Налаживать новое производство, что бы вместо 8 дисков поставить 4???
Согласен, там статья явно не официальная была....
Разобрать бы да посмотреть
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 18.03.2014, 09:08   #1279
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 12 июн 2024 20:18
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982
Разобрать бы да посмотреть
Вот поставим новыя блокировки, тогда на муфту и посмотрим
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Старый 18.03.2014, 14:41   #1280
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Друзья, первый весенний ролик(закачка идет) http://youtu.be/74xDFP-klgY
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей в Рено Дастер (Renault Duster) Александр:) FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 339 04.11.2017 15:07
Блокировка повторного пуска стартера Anforcer ЭЛЕКТРИКА 1 06.04.2015 21:17

Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot