Da4nik, конечно разный режим. На трассе резких ускорений почти нет, только на обгонах редких, а по городу постоянно движение в потоке, с ускорениями и торможениями. Если вы одинаково ездите и в городе и по трассе - дело ваше.
Не зря же я написал про монотонность трассы, в те направления что езжу я - транспорта мало. Машина спит

зы: кикдауном пользуюсь редко - научился ездить более плавно, чего и вам советую.
адаптивный, значит что у твоего автомата есть отдельный блок управления способный подобрать оптимальное соотношение процента вдавливания педали газа с мин. количеством оборотов для переключения на повышенную передачу и наоборот) Ясное дело, что при нажатии тапка в пол, в любом случае будет происходить переключение на пониженную передачу - но об этом я не говорил. Тем более о ручном режиме...