Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 14:44   #4419
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 2025-04-27 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Заливают через заливное отверстие.
Я пока еще не встречал сухих сцепных многодисковых трансмиссионных муфт. Если бы ты хорошо знал технику, то понял бы почему в них обязательно должно быть масло.
Я чего-то не понимаю.
Вот фото. Снята задняя крышка редуктора, снят весь дифференциал. От редуктора осталась только ведущая звездочка. Там за звездочкой - муфта. В стенке, отделяющей редуктор от муфты никаких отверстий нет, что бы туда, в муфту, попадало масло. Если посмотреть на собранный блок муфта-редуктор, то увидим только одно сливное, одно заливное отверстие и один сапун для редуктора. То есть, если муфта в масле, то оно не меняется по определению. Если муфта сухая ... то сухая.

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!