Цитата:
Сообщение от Lew
Заливают через заливное отверстие.
Я пока еще не встречал сухих сцепных многодисковых трансмиссионных муфт. Если бы ты хорошо знал технику, то понял бы почему в них обязательно должно быть масло.
|
Я чего-то не понимаю.
Вот фото. Снята задняя крышка редуктора, снят весь дифференциал. От редуктора осталась только ведущая звездочка. Там за звездочкой - муфта. В стенке, отделяющей редуктор от муфты никаких отверстий нет, что бы туда, в муфту, попадало масло. Если посмотреть на собранный блок муфта-редуктор, то увидим только одно сливное, одно заливное отверстие и один сапун для редуктора. То есть, если муфта в масле, то оно не меняется по определению. Если муфта сухая ... то сухая.
