31.03.2014, 22:11
|
#519
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-08-07 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Краснодар
Цитата:
Сообщение от Денис75
А можно подробнее для сирых и убогих, что есть АТ? 
|
Цитата:
Для понимания летние шины условно можно разделить на четыре основных класса:
шоссейные (дорожные)
универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
экстремальные, т.е. шины для экстремального бездорожья
Есть и промежуточные варианты типа “extreme AT”, но это скорее маркетинговые уловки, нежели серьезные продукты. Зимние же колеса условно можно разбить на два типа:
I+S (ice & snow, лед и снег) – для передвижения по дорогам общего пользования
M+S (mud & snow, грязь и снег) – имеют более развитый протектор и могут успешно применяться за пределами дорог с твердым покрытием в условиях средней тяжести. Такие шины очень похожи на шины класса AT, но отличаются составом резиновой смеси (большая мягкость, хорошее сцепление на льду) и специфическим “зимним” рисунком протектора.
|
С форума 4на4
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|